Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

3 месяца в ожидании начала ремонта

С 2011 ежегодно покупал КАСКО в ВТБ для своего нынешнего автомобиля. Предыдущий, кстати, также в ВТБ страховал. В октябре 2014 в результате ДТП автомобиль впервые был поврежден. Случай признан страховым по риску «ущерб» (страховое дело 35658/14). 22 октября страховая по эл. почте отправила направление на ремонт в адрес СТО. Выбор вариантов автосервисов, к слову, отсутствовал. В том же месяце октябре авто был осмотрен на СТО. Однако, вплоть до сегодняшнего дня, т.е. до 2 февраля 2015 автомобиль в ремонт не принят (3 месяца фактически минуло с даты направления). СТО ссылается на задержку поставки запчастей и даже примерные сроки не обозначает. Страховая в ответ на мои жалобы пытается переложить почетную миссию принуждать автосервис выполнить свою работу на меня и предлагает написать в автосервис претензию. Само собой, это бред, поскольку с СТО меня не связывают пока никакие договорные отношения. В итоге, 16 октября я собственноручно отвез претензию в саму страховую, ответ на которую жду уже 15 дней. Следующий шаг — иск в суд. Вопрос: зачем нужна такая страховка????

Страховой комиссар достаточно оперативно прибыл для осмотра повреждения и пиема заявлерия.
Все разумные и неразумные сроки исполнения страховой своих обязательств многократно превышены.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля