Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

026AS14-000900 - Ренессанс

Проблема решена!

Страховой случай произошел 04 августа 2014 года.
Процесс признания полного утиля затянули, используя все возможные законные способы.
Пришлось подписывать соглашение — итог выплата на 03 февраля 2015.
Итого — ШЕСТЬ месяцев с момента наступления страхового случая.
Касательно выплат — по горячей линии отвечают, что перевод денег осуществлен, НО подтвердить (платежное поручение) не могут. Соответственно я не могу проверить правильность перевода.
Процесс затянут максимально. Деньги не поступают на мой расчетный счет.
07 февраля 2015 буду закрывать счет и обращаться в суд.
Наступив на эти «грабли» — рекомендую сразу обращаться в судебные инстанция, не ожидая исполнения обязательств со стороны компании РЕНЕССАНС

- милые сотрудники.
- все максимально затянуто.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Алексей, здравствуйте! Денежные средства переведены на Ваш счет, платёжное поручение № 803. 06.02 в 18:55 с Вами связался наш специалист и предоставил информацию по Вашему обращению.

С уважением, Центр Контроля Качества
1 комментарий
1 комментарий
  • Алексей (гость)
    14:42

    Очень интересно получается — по соглашению перевод премии страховой должен быть осуществлен не позднее 03.02.2015
    Сегодня уже 06.02.2015 — денег на мой расчетный счет не поступило.
    Соответственно компания Ренессанс не проводила ни каких операций по соглашению в оговоренные сроки, тем самым нарушая свои обязательства.

    По горячей линии 03.02.2015 мне заявили:
    Первый раз — деньги перевели 03.02.2015 — в 10 часов
    Второй раз — деньги перевели 03.02.2015 — в 16 часов
    НО подтвердить факт перевода не могут и дать наименования банка не могут, осуществляющего перевод.

    По горячей линии 04 и 05.02.2015 мне опять не дали информации по переводу.
    А 06.02.2015 по горячей линии мне заявили, что перевод осуществлен через Райфайзен Банк.
    Т.к. я имею дело с работой по банковским операциям, то прекрасно понимаю — перевод был произведен ТОЛЬКО 06.02.2015

    Если данный факт подтвердится — а это сделать будет абсолютно не сложно, то тем самым выявится факт нарушения обязательств соглашения со стороны Ренессанс.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля