Очень интересно получается — по соглашению перевод премии страховой должен быть осуществлен не позднее 03.02.2015
Сегодня уже 06.02.2015 — денег на мой расчетный счет не поступило.
Соответственно компания Ренессанс не проводила ни каких операций по соглашению в оговоренные сроки, тем самым нарушая свои обязательства.
По горячей линии 03.02.2015 мне заявили:
Первый раз — деньги перевели 03.02.2015 — в 10 часов
Второй раз — деньги перевели 03.02.2015 — в 16 часов
НО подтвердить факт перевода не могут и дать наименования банка не могут, осуществляющего перевод.
По горячей линии 04 и 05.02.2015 мне опять не дали информации по переводу.
А 06.02.2015 по горячей линии мне заявили, что перевод осуществлен через Райфайзен Банк.
Т.к. я имею дело с работой по банковским операциям, то прекрасно понимаю — перевод был произведен ТОЛЬКО 06.02.2015
Если данный факт подтвердится — а это сделать будет абсолютно не сложно, то тем самым выявится факт нарушения обязательств соглашения со стороны Ренессанс.
026AS14-000900 - Ренессанс
Страховой случай произошел 04 августа 2014 года.
Процесс признания полного утиля затянули, используя все возможные законные способы.
Пришлось подписывать соглашение — итог выплата на 03 февраля 2015.
Итого — ШЕСТЬ месяцев с момента наступления страхового случая.
Касательно выплат — по горячей линии отвечают, что перевод денег осуществлен, НО подтвердить (платежное поручение) не могут. Соответственно я не могу проверить правильность перевода.
Процесс затянут максимально. Деньги не поступают на мой расчетный счет.
07 февраля 2015 буду закрывать счет и обращаться в суд.
Наступив на эти «грабли» — рекомендую сразу обращаться в судебные инстанция, не ожидая исполнения обязательств со стороны компании РЕНЕССАНС
С уважением, Центр Контроля Качества