Прислали электронное письмо, обещали по почте еще прислать. Пока можно считать, что от отзыва отказываюсь. Если что отпишусь повторно.
Добрый день!
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» подтверждает, что письмо, скан которого был Вам сегодня направлен в электронном виде, также поступит Вам по почте России.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
не тратьте свое время. На сайте страховой есть вся необходимая информация https://aslife.ru/... или по телефону все можно сделать 8-800-333-84-48
Обманули!!!!
Теперь могу однозначно сказать, что меня обманули. Ответа по поводу сервисного пакета, я так и не получил! Очень рад, что не стал в этом году перезаключать еще раз договор КАСКО с данной СК. Читая отзывы, понимаю, что выбивать деньги пришлось бы очень и очень долго. Друзей, которых привел, и у которых заканчивается скоро полис также порекомендую не перезаключать, ибо я потом еще и крайний буду. Интач однозначно НЕТ теперь. Сервиса никакого. В чем проблема расписать услугу. Информации тут нет, здесь нет. Но мы продаем, только заплатите. Речь о 500 рублях, но суть в них, а в том, что мне нужна именно та опция, которая предлагалась за эти деньги. Очень грустно чувствовать себя обманутым. Крайне не рекомендую обращаться в данную СК. И сам сожалею, что был дураком. Почитайте отзывы и все поймете.
Где я нормально пытался попросить, чтобы мне помогли, можно почитать ниже:
2 года страховался в данной СК. Страховых случаев не было, но в целом все равно остался доволен компанией в плане организации всего процесса.
В этом году решил не заключать КАСКО, а заключить только договор по ОСАГО с опцией «Сервисный пакет». На сайте об этой функции читал в калькуляторе по ОСАГО, где значилось, что эта опция позволяет эвакуировать машину с места ДТП, за тебя собирают все справки и выезжают на нужное место для осмотра ТС и т.п. в случае конечно же, если ты не виноват в ДТП. Привезли все документы, естественно данная опция заключается дополнительным полисом к ОСАГО, как ДСАГО. Все подписал и оплатил. Звонили кстати накануне и никакой информации, что данная опция приостановила свое действие и т.п. не упомянули, когда я изъявил желание ее приобрести. Я согласился ее оплатить. Когда получил полис, то там просто написано «Сервисный пакет» опция подключена. НО дело в том, что в полисе нет ни слова о том, что входит в этот пакет. Думаю ладно, открою правила страхования по добровольному страхованию (прилагается к договору), но и там ничего не нашел. Позвонил на горячую линию. Выяснилось, что данная опция приостановила свое действия и сейчас ее не продвигают. В правилах информации действительно также нет. На сайте говорят тоже информации нет. Проверил, действительно так, на сайте информации нет, но осталась вся информация в КАЛЬКУЛЯТОРЕ. Меня уверили, что раз заключили, значит будет работать данный пакет. Это все прекрасно и так понятно, что раз в договоре есть, то мне полюбому досталась эта опция, но меня смущает другое, что НИГДЕ нет информации, что входит в этот пакет и если что, я не смогу ничем апеллировать. Пришлось сделать кучу фотографий, снять видео и пригласить свидетелей, чтобы все видели, что на сайте с сегодняшней датой (на фоне полиса с сегодняшней датой) информация на сайте присутствует (в калькуляторе), чтобы если что можно было хоть как–то доказать, что входит в этот пакет. Хотелось бы получить официальный ответ от СК, чтобы я был уверен, что в случае наступления страхового случая я смогу спокойно воспользоваться услугами данной опции. В идеале какое–нибудь письмо.
P.S. никаких претензий к сотрудникам, с которыми общался я не имею и в целом к СК претензий также не имею никаких. В конце концов мне никто не отказывал воспользоваться данной услугой при наступлении страхового случая. Просто переживания по поводу: «а что если...». Поэтому прошу помочь. Спасибо. По факту конечно же отпишусь.
Полисы 0318431588 и 62625002