Виктор, укажите, пожалуйста, номер дела по указанному Вами страховому случаю. Когда конкретно он произошел?
===скидки у них только за безубыточность. Вот тебе и здрасьте.===
Сколько стоил полис, безубыточность!!!??? СК уже в прибыли как взяли Ваши деньги за полис!!! А нам твердят обратное!!!
Автор не предоставил информацию по запросу Администрации в течение месяца. Оценка не засчитывается.
Цена каско на второй год страхования
Единственно что мне не понравилось в Контакте – это цена каско на второй год страхования. В первый год был хороший тариф и в течении года был один страховой случай – несерьезный. Выплатили деньгами около 7000 на ремонт и покраску капота – на нем были царапины от упавшей ветки. Хватило на ремонт в знакомом сервисе – своих добавлять не пришлось но и заработать на компании не удалось )))) Думал что тут и останусь на второй год. Но когда мне посчитали цену КАСКО – она оказалась почти в 2 (ДВА!) раза больше чем в прошлом году. Когда поинтересовался – а как же скидки старым клиентам? Мне сказали что скидки у них только за безубыточность. Вот тебе и здрасьте. Даже если предполажить что они стоимостью полиса КАСКО на второй год хотят отбить стоимость выплат по моему страховому случаю то – извините – делать стоимость каско на 15 (!!!) тысяч дороже чем в прошлом году – это уже перебор! Так что контакт-страхование это страховая компания на один год — к сожалению. Спасибо за работу в течении этого первого года — было приятно иметь с вами дело!
Дублируем ответ уже размещенный нами в Вашей теме на одном из страховых форумов.
Окончание Вашего договора КАСКО в Контакт–Страховании наступает лишь через 3 месяца. Задача на звонок по Вашему договору у менеджера стоит на август месяц, потому что ранее начинать этот разговор не имеет смысла.
Можем лишь предположить, что с Вами общался кто–то из страховщиков, к кому Вы обращались за расчетом КАСКО в прошлом году наряду с нами.
Дабы исправить недоразумение менеджеру поставлена задача связаться с Вами и озвучить предварительную цену на новый год страхования в Контакт–Страховании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО «Контакт–Страхование»
+7(495)64–444–64