Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

забыли внести протокол осмотра в личное дело страхователя

18.02.14 приобрел полис КАСКО у МСК (АТС/5208 №013436656). Оценщик при осмотре ТС зафиксировал скол лобового стекла и вмятину на задней пассажирской двери. В течение месяца у официального дилера заменил стекло и отремонтировал дверь, приехал на Русаковскую улицу для очередного осмотра ТС: эксперт подтвердил устранение повреждений.

9 февраля 2015 г при посещении офиса МСК мне сообщили, что за мной по-прежнему "числится" скол на лобовом стекле и вмятина двери. Я легко представил себе последствия любого страхового случая для возмещения убытка по этим элементам ТС в течение действия договора, который истекает через неделю. Такое мошенничество со страхователем легко объяснимо страховщиком (напр, оценщик не принес протокол осмотра), а мне нужно найти протокол осмотра, хотя уже не уверен, нужно ли мне это за неделю до окончания договора.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Добрый день, Игорь!
Проведенная проверка по факту Вашего обращения позволила установить, что 09.02.15 года состоялся осмотр Вашего застрахованного ТС, при котором оказалось невозможно определить наличие факта устранения имевшихся ранее дефектов, в связи с неблагоприятными погодными условиями, что подтверждается соответствующим актом.
В АО «СГ МСК» иные документы, подтверждающие устранение повреждений, зафиксированных в предстраховом акте осмотра – отсутствуют.
Дополнительно уведомляем, что для внесения изменений в договор страхования, в предстраховой акт осмотра, а также для фиксации устраненных дефектов, застрахованное ТС необходимо предоставлять на осмотр страховщику в светлое время суток, при благоприятных погодных условиях, а также в чистом виде.
Необходимо заметить, что ранее (при страховании), ТС предоставлялось Вами на осмотр Страховщику также грязным, и указанный осмотр был проведен только после сделанного Вам замечания и повторного предоставления ТС.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • Игорь (гость)
    01:50

    МСК, читайте внимательно отзыв: «18.02.14 приобрел полис КАСКО… Оценщик при осмотре ТС зафиксировал скол лобового стекла и вмятину на задней пассажирской двери. В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА у официального дилера заменил стекло и отремонтировал дверь, приехал на Русаковскую улицу для очередного осмотра ТС: эксперт подтвердил устранение повреждений»
    — то есть, не 9 февраля 2015г, а в марте 2014г ПОСЛЕ РЕМОНТА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА — «АУДИ-ЦЕНТР» (о чем сохранились квитанции) я проходил осмотр на Русаковской. То что у вас отсутствуют подтверждающие осмотр документы — и есть предмет моей жалобы и причина неудовлетворительной оценки вашей работы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля