Добрый день.\r\nПри оформлении КАСКО в МСК стали участниками программы GOLD ASSISTANCE от «Genser». 16.12.2014 г. произошел страховой случай. \r\nСправки и документы мы предоставили представителям компании оказывающей услуги по программе GOLD ASSISTANCE. При этом получили от МСК извещение Исх.160/09/00 от 09.02.2015 г. о отсутствии документов. \r\nС исполнителем Пахомовой А.В. связаться по телефону невозможно!\r\nСотрудники коллцентра не владеют необходимой информацией.\r\nПодъехать к Вам в офис в течении рабочего дня для меня проблематично.\r\nКомпания МСК работает с клиентами по телефону?!\r\nЕсли нет, то укажите в каком пункте договора это указано.\r\n\r\nОтвет прошу предоставить на e-mail: garnyi@yandex.ru\r\nНомер убытка У-140-363-159/14/1\r\n\r\nАлександр
Отсутствует
С исполнителем Пахомовой А.В. связаться по телефону невозможно!\r\nСотрудники коллцентра не владеют необходимой информацией.\r\nПодъехать к Вам в офис в течении рабочего дня для меня проблематично.\r\nКомпания МСК работает с клиентами по телефону?!\r\nЕсли нет, то укажите в каком пункте договора это указано.\r\n\r\nОтвет прошу предоставить на e-mail: garnyi@yandex.ru\r\nНомер убытка У-140-363-159/14/1\r\n\r\nАлександр
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку проблема оперативно разрешилась.
Представитель СК
19.02.2015
10:26
Добрый день, Александр!
По результатам проведенной проверки, сообщаем следующее:
В настоящее время, заявленное Вами событие признано страховым, Страховщик подготовил направление на ремонт, которое отправлено на СТОА Genser. О положительном решении вашего вопроса Вы сегодня уже уведомлены по телефону.
Приносим извинения за доставленные ранее неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК
Компания МСК работает с клиентами по телефону?!
Добрый день.\r\nПри оформлении КАСКО в МСК стали участниками программы GOLD ASSISTANCE от «Genser». 16.12.2014 г. произошел страховой случай. \r\nСправки и документы мы предоставили представителям компании оказывающей услуги по программе GOLD ASSISTANCE. При этом получили от МСК извещение Исх.160/09/00 от 09.02.2015 г. о отсутствии документов. \r\nС исполнителем Пахомовой А.В. связаться по телефону невозможно!\r\nСотрудники коллцентра не владеют необходимой информацией.\r\nПодъехать к Вам в офис в течении рабочего дня для меня проблематично.\r\nКомпания МСК работает с клиентами по телефону?!\r\nЕсли нет, то укажите в каком пункте договора это указано.\r\n\r\nОтвет прошу предоставить на e-mail: garnyi@yandex.ru\r\nНомер убытка У-140-363-159/14/1\r\n\r\nАлександр
По результатам проведенной проверки, сообщаем следующее:
В настоящее время, заявленное Вами событие признано страховым, Страховщик подготовил направление на ремонт, которое отправлено на СТОА Genser. О положительном решении вашего вопроса Вы сегодня уже уведомлены по телефону.
Приносим извинения за доставленные ранее неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК