оформлял полис обязательного страхования гражданской ответственности арбитражных управляющих и оценщика бизнеса.
1 - Макаров Дмитрий Вячеславович 19.02.15 в оговоренное время о встрече в офисе на Долгоруковской 40, вышел через 30 минут
2. в договорах была ошибка в номере паспорта. Скан паспорта был выслан в письме.
3. после исправления в договоре номера паспорта. Была допущенна ощибка в сроке выдачи полиса "с 01 апреля 2015 по 30 апреля 2015", причем полис оформляется на календарный год.
4 после очередного ухода Вашего сотрудника полис был "с 01 апреля 2015 по 31 апреля 2016"
я не знаю как это все комментировать дальше...
Администратор:
Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
25.02.2015
16:21
Добрый день, Николай Николаевич.
По результатам проведенной проверки установлено следующее:
Действительно, на оформление и выдачу документов было затрачено большое количество времени. Это было связано с предпраздничной загруженностью сотрудников по обслуживанию клиентов.
Необходимо отметить, что документы оформлялись на основании представленных Вами заявлений, в которых, как оказалось, Вы допустили ошибку в паспортных данных.
Ошибка в датах — это техническая ошибка сотрудника. Подобная ошибка в дате действия договора была выявлена впервые.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что они не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
31 апреля!
хорошо что он не наступил!
По результатам проведенной проверки установлено следующее:
Действительно, на оформление и выдачу документов было затрачено большое количество времени. Это было связано с предпраздничной загруженностью сотрудников по обслуживанию клиентов.
Необходимо отметить, что документы оформлялись на основании представленных Вами заявлений, в которых, как оказалось, Вы допустили ошибку в паспортных данных.
Ошибка в датах — это техническая ошибка сотрудника. Подобная ошибка в дате действия договора была выявлена впервые.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что они не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».