В правилах страхования нет пункта 14.17.2, есть пункт 14.17. В нем сказано кому может быть выплачено страховое возмещение, про сроки там нет ни слова.
Про сроки направления на ремонт автомобиля в СТОА говорится в пункте 14.16.2. В частности указан 15 ти дневный срок с момента подачи заявления.
Что там у вас в очередной раз проводится, калькуляция, согласование или еще что то, меня уже мало интересует. Меня интересует НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. Его у меня нет уже 40 ой рабочий день.
В любом случае предсудебная претензия у вас во входящих.
Страховая компания лучше Вас знает правила и пункт 14.17.2.
Ремонтируйте сами и предъявляйте счет на оплату страховой компании.
Автомобиль сдан в ремонт, надеюсь больше сюрпризов не предвидится
Что вы имеете ввиду, в рамках закона? Вместо 15 дней, я ждал 40, для того что бы получить направление. А все остальное в рамках )
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, сроки все же не были нарушены.
А как вы это поняли? я например понимаю, что 40 дней, это почти в 3 раза больше чем 15
Затягивание сроков согласования ремонта по Каско
Перед Новым годом, жена попала в ДТП по своей вине. Скоро будет ровно два месяца, как мы пытаемся сдать авто в ремонт. Благо авто на ходу.
История примерно следующая.
1) Приезд в МСК подача документов
2) Довольно оперативный звонок из МСК и просьба подьехать в Авилон на осмотр.
3) Осмотр авто в авилоне.
4) Звонок в Авилон через несколько дней, там сообщают что часть калькуляции не согласована.
5) Звонок в МСК — сообщают что часть деталей не указана в справке. Сообщаю что они есть в справки.
6) Через три дня звонок в МСК, сообщают что, да детали есть в справке, все согласовали и отправили в Авилон.
7) Звоню в Авилон. Авилон говорит что согласование не пришло.
8) После двух недель ежедневных звонков в Авилон и МСК новое согласование появляется в Авилоне. И они почему то делают новую калькуляцию, на уже большую сумму, и отправляют на согласования в МСК.
9) Прошла неделя в МСК молчат, в Авилоне согласования новой калькуляции нет.
При этом по телефону отвечает исключительно оператор, ни с кем не соединяют.
И так уже два месяца. Во вторник ждите претензию. Надоело. Первый раз встречаюсь с таким, извините, гемороем.
номер дела: У-140-365501/14/1
По результатам проведенной проверки, удалось установить следующее:
На сегодняшний день проводится согласование представленной СТОА калькуляции, с проведением дополнительной проверки, что предусмотрено п. 12.1.3 правил страхования.
Одновременно сообщаем, что срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней с момента передачи ТС в ремонтную организацию.
Учитывая, что направление подготовлено в срок предусмотренный п.14.16.2 и отправлено на СТОА 16.01.15 г. нарушений условий договора страхования не выявлено.
Таким образом АО «СГ МСК» действует в рамках законодательства и договора страхования.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».