Отвратительное отношение по исполнению страхового случая
Страховой полис №V01777-0008141
Доброго времени суток всем. Посчитал нужным опубликовать отзыв о компании ВТБ Страхование. 2 января 2015 г произошел страховой случай
Документы все были оформлены и сданы 3 февраля, сказали ждать 20 дней рассмотрение вопроса. Звоню сегодня говорят что мне выслали письмо о продлении рассмотрения моего страхового случая. Вот и хотел бы задать вопрос спецам из ВТБ-страхование. А сколько же еще будет продлеваться рассмотрение. месяц, два, год??? И что самое интересное нет никаких конкретных ответов. А машина между прочим еще и в лизинге у ВТБ-лизинга. Думаю придется отдать машину обратно и плюнуть на все. Если Вы себя позиционируете как серьезная компания, то сервис должен соответствовать уровню …Прошу руководство (ВТБ страхование) обратить внимание на данный случай и мое обращение не останется в стороне! И дальнейшее отношение ко мне как клиенту будет уважительное.
С уважением Ваш клиент
не понравилось отношение к клиентам
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор был уведомлен компанией о продлении сроков рассмотрения страхового случая.
Отвратительное отношение по исполнению страхового случая
Страховой полис №V01777-0008141
Доброго времени суток всем. Посчитал нужным опубликовать отзыв о компании ВТБ Страхование. 2 января 2015 г произошел страховой случай
Документы все были оформлены и сданы 3 февраля, сказали ждать 20 дней рассмотрение вопроса. Звоню сегодня говорят что мне выслали письмо о продлении рассмотрения моего страхового случая. Вот и хотел бы задать вопрос спецам из ВТБ-страхование. А сколько же еще будет продлеваться рассмотрение. месяц, два, год??? И что самое интересное нет никаких конкретных ответов. А машина между прочим еще и в лизинге у ВТБ-лизинга. Думаю придется отдать машину обратно и плюнуть на все. Если Вы себя позиционируете как серьезная компания, то сервис должен соответствовать уровню …Прошу руководство (ВТБ страхование) обратить внимание на данный случай и мое обращение не останется в стороне! И дальнейшее отношение ко мне как клиенту будет уважительное.
С уважением Ваш клиент