Договор страхования ins/Z208/20122013/0007
Сматрфон, приобретенный в салоне МТС 20.12.2013, страховой случай наступил 12.12.2014, в СЦ «ПРО-Сервис» по адресу СПб, пр.Просвещения, 19 смартфон доставлен 15.12.2014, 22.12.14 в статусе тех.листа на диагностику смартфона на сайте СЦ обозначено, что ремонт выполнен. По прибытии в СЦ (дозвониться по их телефону невозможно) соообщили, что Страховая Компания отказалась от ремонта, чтобы звонил им. При звонке в Кардиф выяснилось, что не хватает банковских реквизитов, в дальнейшем они были направлены по электронной почте мною. Звонок в Кардиф подтвердил получение полного пакета документов, и что решение будет принято в течение 10 рабочих дней. Через пять дней решил проверить статус страхового случая, на сайте номер полиса не пробивается, операторы ссылаются на 10 дней… Через 10 рабочих дней при очередном звонке выясняется, что у Кардифа отсутствуют документы от СЦ, и у них нет основания для признания страховым случаем. Пообещали связаться с СЦ. Я сам пробовал связаться с СЦ безуспешно (телефон по прежнему не отвечает). Пришлось ехать лично в СЦ, где мне выдали заключение от 19.12.14 об отказе ремонта Кардифом (на тот момент был конец января). Выслал по почте этот документ в Кардиф, операторы заверили, что теперь все хорошо, все те же 10 дней… Через 10 дней при очередном звонке выясняется, что этого недостаточно, нужно подтверждение в общей программе СЦ-Кардиф, Кардиф ждет ответа от СЦ. Опять визит в СЦ, просьба внести Тех.лист в программу. Звонок на следующий день в Кардиф ничего внятного не дал, обещали в течение 10 дней… Через пять дней то же, обещали связаться по телефону — и тишина. И только 19 февраля Кардиф получил подтверждение от СЦ по состоянию ремонта (или возможности его) — прошло 2 месяца… Очередной звонок опять отфутболил меня на 10 рабочих дней… Связаться с руководством — нереально, на претензии не реагируют, не перезванивают, сотрудники не понимают, что происходит с аппаратом клиента, на каждое действие — 10 рабочих дней…
Отсутствует
Вся работа страховой компании, 2,5 месяца ничего не делают, кормят обещаниями, чтобы дозвониться - нужно потратить полчаса, всегда операторы заняты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Обман и саботаж
Договор страхования ins/Z208/20122013/0007
Сматрфон, приобретенный в салоне МТС 20.12.2013, страховой случай наступил 12.12.2014, в СЦ «ПРО-Сервис» по адресу СПб, пр.Просвещения, 19 смартфон доставлен 15.12.2014, 22.12.14 в статусе тех.листа на диагностику смартфона на сайте СЦ обозначено, что ремонт выполнен. По прибытии в СЦ (дозвониться по их телефону невозможно) соообщили, что Страховая Компания отказалась от ремонта, чтобы звонил им. При звонке в Кардиф выяснилось, что не хватает банковских реквизитов, в дальнейшем они были направлены по электронной почте мною. Звонок в Кардиф подтвердил получение полного пакета документов, и что решение будет принято в течение 10 рабочих дней. Через пять дней решил проверить статус страхового случая, на сайте номер полиса не пробивается, операторы ссылаются на 10 дней… Через 10 рабочих дней при очередном звонке выясняется, что у Кардифа отсутствуют документы от СЦ, и у них нет основания для признания страховым случаем. Пообещали связаться с СЦ. Я сам пробовал связаться с СЦ безуспешно (телефон по прежнему не отвечает). Пришлось ехать лично в СЦ, где мне выдали заключение от 19.12.14 об отказе ремонта Кардифом (на тот момент был конец января). Выслал по почте этот документ в Кардиф, операторы заверили, что теперь все хорошо, все те же 10 дней… Через 10 дней при очередном звонке выясняется, что этого недостаточно, нужно подтверждение в общей программе СЦ-Кардиф, Кардиф ждет ответа от СЦ. Опять визит в СЦ, просьба внести Тех.лист в программу. Звонок на следующий день в Кардиф ничего внятного не дал, обещали в течение 10 дней… Через пять дней то же, обещали связаться по телефону — и тишина. И только 19 февраля Кардиф получил подтверждение от СЦ по состоянию ремонта (или возможности его) — прошло 2 месяца… Очередной звонок опять отфутболил меня на 10 рабочих дней… Связаться с руководством — нереально, на претензии не реагируют, не перезванивают, сотрудники не понимают, что происходит с аппаратом клиента, на каждое действие — 10 рабочих дней…