Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
деньги вернули с вычетом процента, не постыдились, примерно 2% вычли
нет, телефон Просервис забрал и обещали деньги вернуть, теперь придумали что якобы я реквизиты не правильно заполнил, тянут время в общем
Отзыв о компании "Кардиф"
Ситуация аналогичная всем другим. купил в МТС телефон, застраховал, через пару месяцев разбил, решил получить ремонт от страховой либо выплату.Следовал всем инструкциям, отправил все необходимые копии документов, направили в ПроСервис в Питере, там меня заверяли что ремонт сделают быстро, спустя 2 месяца признали его не ремонтопригодным и Кардиф принял решение возместить мне застрахованную сумму за телефон с учетом амортизации за 2 месяца. То что по договору страховая компания обязуется в течении 30 рабочих дней отремонтировать/выплатить застрахованную сумму кардиф как будто не знает, но я решил не предпринимать серьезных действий по отношению к кардифу и вошел в положение, начал ждать. После многочисленных звонков и обещаний наконец мое терпение лопнуло (телефон отдал на ремонт 10 ноября 2014г, сейчас начало марта). Почитал как отзываются о кардифе и сравнил со своей ситуацией, принял решение бороться за справедливость и вернуть любым способом свои деньги, с учетом морального ущерба и просрочки в выплате. Итог: подача заявления в суд; в инспекцию страхового надзора по северо-западу; московская прокуратура. P.S. Не ожидал что МТС готов портить свою репутацию за счет подобных компаний