Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Стоимость нормо-часа

Мой припаркованный автомобиль зацепила «Газель», сдающая задним ходом. После этого на правом переднем крыле появились небольшие повреждения в виде царапин и вмятин. Решил воспользоваться прямым урегулированием убытков по ОСАГО. Раньше на других машинах были подобные случаи, всегда обращался в компанию виновника, и выплаченных денег всегда хватало на ремонт. Правда, были зачастую проблемы с тем, чтобы добиться этих выплат, но никогда не оспаривал расчётов, сделанных по направлению СК виновника. Здесь же, думаю, «Ренессанс» всяко не должен занизить оценку- выплачивает же в итоге компания виновника. С оформлением документов никаких проблем не возникло- СК направила на экспертизу в «Апэкс-груп», там сразу приняли документы и осмотрели повреждения. Деньги перевели вовремя, но сумма вызвала недоумение- ремонт и покраска (металлик) крыла на «Ленд Ровере», который к тому же все ТО проходит у дилера, по мнению экспертов, легко уложится в 4415 руб. Запросил отчёт, получил его с большими трудностями. Там и выяснил причину возникновения этой суммы- стоимость нормо-часа взята в размере700 руб. Итого отремонтировать- 1295руб, покрасить- 1120 руб., материалы- 2000 руб. Согласен только с материалами. Но спорить с ними не буду, просто на этом наше долговременное сотрудничество я планирую прекратить. (Страховался там с момента возникновения ОСАГО, и ни разу не был виновником, и ни разу не было выплат по КАСКО, даже стёкла не менял). Буду искать СК, которая хоть немного дорожит своими клиентами.
Номер убытка- 002GS11-008776, полис-ВВВ0528678504

Оперативно и без проволочек приняли документы
Просто "отмахивались", когда я пытался выяснить, почему так мало начислили. Но, правда, это замечание больше относится к экспертному бюро.
Скорость выплат
Размер выплат
Здравствуйте, Роман!

Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».

Размер страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние в котором оно находилось до наступления страхового случая.

Для того, чтобы оспорить сумму выплаты, Вам необходимо написать заявление на повторное рассмотрение дела.

Что касается Вашей безубыточной истории: специалисты по принятию решений в ОСАГО не имеют доступа к истории клиента по другим видам страхования. Согласимся, это наша недоработка, но мы решаем данный вопрос системно, усовершенствуем нашу базу данных.
В любом случае, Ваша безубыточная история по каско влияет на стоимость Вашего полиса в будущем году, которая значительно снижается.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
10 комментариев
10 комментариев
  • re (гость)
    09:40

    Роман, почему вы по КАСКО не обратились???? Странно пользоваться ОСАГО, где выплата с учетом износа (к слову там не предусмотрено напраяление на ремон), а не пользоваться КАСКО!!!

  • Роман (гость)
    10:59

    Объясняю, почему не обратился по КАСКО. Во-первых, в моём случае никакого смысла нет- КАСКО с большой франшизой (в основном от угона, ну и от довольно крупных повреждений). Делал франшизу, поскольку при стаже вождения с 1993 года ни разу не становился виновником, а понимание, что тебе в любом случае отремонтируют- меня расслабляет, и я беру часть ответственности на себя.
    Во-вторых, в моей практике было около 5-и ДТП, после которых мне приходилось обращаться в компанию виновника, экспертизу я проходил всегда по их направлениям, и, несмотря на это, выплаченных денег всегда хватало на ремонт, даже оставались(во всех случаях).
    В-третьих, в конкретном случае об износе речь не идёт, поскольку з/части не требуются, только ремонт, а ремонт всегда оплачивают полностью.
    Ну и в четвёртых, обратившись по КАСКО за выплатой, я понижу себе коэффициент, то есть увеличу стоимость будущей страховки.
    Учитывая эти четыре обстоятельства, не нахожу странным решение обратиться по ОСАГО. Ошибка была в том, что обратился не в компанию виновника, а в свою. Как ни странно это звучит.

  • МЕ (гость)
    13:24

    Опять «любимое» прямое возмещение, не надо обращаться на прямую. Соглашение о прямом так сделанно что ваша компания платит СВОИ деньги за виновника. А кому хочется платить по страховке деньги за которую получила другая СК.

  • nkiselev
    15:15

    МЕ, по-моему Вы сейчас не очень умную весчь сказали… кстати, по данному случаю Ренессанс как бы в плюсе очень серьезном окажется ;) вполне б могли и по-щедрее за такое мелкое происшествие заплатить! особенно с учетом того, что клиент как раз из их целевого сегмента!

  • МЕ (гость)
    10:50

    nkiselev: Согласен, Извиняюсь, здесь действительно погорячился!

  • Роман (гость)
    22:27

    Между прочим, даже если бы СК выплатила бы по максимуму (цена нормо-часа у дилера 1800 руб.), сумма была бы больше на 3795 руб, и составила бы 8210 руб. Отсюда делаю вывод, что они не только не дорожат клиентами, а им просто глубоко плевать на них, если считают, что сиюминутная выгода в микроскопическом размере интереснее, чем возможность сохранить клиента и приобрести новых за счёт рекомендаций среди его знакомых… Увы..((

  • Жорж (гость)
    16:22

    Вывод один. В России страховые компании не борются или плохо борются за клиента!!!

    Кстати. Удивительно что удалось получить калькуляцию. Обычно СК отказывается ее выдавать и говорит «только через суд». Так что в данном случае и правда странно/удивительно, что выдали.

  • Роман (гость)
    16:35

    После обзвона ряда СК вынужден признать, что в Ренессансе не так уж и плохо, в том числе и по стоимости нормо-часа при выплатах, бывает и хуже. Но есть и такие, где платят чуть больше (например, 750 вместо 700, но это, конечно, несущественно). В большей части компаний вообще отказываются сообщать эту цифру, даже когда я говорил, что если не буду её знать, то и речи не может быть о том, чтобы страховаться у них. Короче, хрен редьки не слаще((. Но несмотря на всё это, от своих предыдущих слов совершенно не отказываюсь, и считаю, что специалистам Ренессанса есть над чем работать. А то, что все вокруг работают неважно, не считаю поводом так же халтурить. Наоборот, можно было бы эту ситуацию легко обернуть в свою пользу, за счёт более довольных клиентов, чем в других компаниях.

  • кд (гость)
    10:21

    я может и ошибаюсь, но компенсация с компании-виновника ограничена 25000 р. вне зависимости от произведенной выплаты

  • АСН Администратор
    12:50

    По системе ПВУ существуют особенности взаиморасчётов между страховыми компаниями.

    Подробнее об этом читайте здесь: http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля