Тимур, укажите, пожалуйста, номер дела. Кроме того, действительно было бы интересно узнать, какова сумма страховой выплаты.
Ну поездка в США — удовольствие не из дешевых. Так что, думаю, есть за что побороться.
Добрый день!
Филиал города Уфа. Сумма выплаты в районе 20000, номер дела, судя по всему, проходит по документам фирмы, предоставляющей поездку.
Оригинал стр.полиса 11860RW194834.
Вчера, приехав в офис и поговорив лично, узнал, что офис перечислил несколько дней назад деньги на карту, таким образом, с момента подачи заявления прошел 51 день, что говорит о работе компании как нельзя лучше!(при заявленных 15 р.днях)
А как насчет обещаний руководства сайта следить за грубыми неприличными словами?
Комментарий Тимура достоин освистания и удаления, а не обсуждения.
Все равно, что в грязи вывалялся, прочитав эту словесную требуху.
Модераторы, следите за приличиями, плиз.
Andrea, Вы, очевидно, имеете некоторое отношение к компании, поскольку, во-первых, комментируете только отзывы о ней, а во-вторых, всегда выступаете против авторов. Поясните, пожалуйста: 1) какую цель Вы преследуете? 2) являетесь ли Вы сотрудником ВСК?
Уважаемая администрация, здравствуйте!
Цель у меня простая: я выступаю не против конкретных авторов, а против лжи и хамства, которую некоторые авторы публикуют при Вашем попустительстве.
Вот, например, автовладелец жалуется на то, что ему выплатили всего 3.600, но ЗАБЫВАЕТ написать, что франшиза-то 50.000 и ущерб оценен в 53.600.
Или еще пример, пишет ЖАЛОБЩИК, что представил машину на осмотр через день после ДТП, а на самом деле через 1 МЕСЯЦ и 1 день. И еще возмущается потом.
Насчет недействительного полиса — тоже все вранье. Первым делом оператор (в том числе при звонке по телефону, не говоря уже о личном визите в офис) проверяет по базе данных наличие полиса, только после этого продолжает разговор.
Тимуровские инсинуации цитировать не буду.
Защитить все страховые компании от «наездов» не имею возможности и времени, поэтому выбрал одну из них, тем более, что имею возможность получать объективную информацию по убыткам, если на них есть ссылка в письмах.
Если я не объективен, напишите конкретно. Адрес электронной почты у Вас есть.
Кстати, ни один из жалобщиков не выступил против моих комментариев.
Страховка от неполучения визы США, и последующие сутяжничества
Фирма через которую пытался улететь в США по студенческой программе по умолчанию страхует клиентов от неполучения визы в компании ВСК.
Не думал что получу отказ, но получил, вследствие чего пришлось возвращать деньги за поездку, вернее пытаться!
Началось с того что офис находится в полной ж… пе, вменяемого проезда не нашел, что уже начало навевать подозрения. Имел на руках полный пакет заверенных документов, но получил отказ в возврате из-за того что «отсутствует оригинал чека», хотя копия чека была заверена компанией оформителем печатью и подписью главного бухгалтера, ПРИЧЕМ(!) в договоре с ВСК указано что допустимо предоставить лишь заверенную копию чека, разругался, привез оригинал чека, сказали что в течении 3х недель перечислят средства, это было 31/05/11, сегодня 25/07/11, и что вы думаете?)))
звоню уже неделю в компанию, сказали что средства поступили на карту но были оттуда сняты по причине несовпадения имен владельца карты и страховщика. Во-первых, с чего это они должны совпадать, поскольку я могу перечислить средства куда хочу и на любое имя, и подписываю бумаги по этому поводу, а во-вторых карта оформлена на меня, то есть имена то совпадают. Уже неделю обещают позвонить, то у них база не работает, то в отъезде ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который отвечает именно за выплаты по неполучению визы, короче полный бред, похоже придется подавать в суд, совершенно некомпетентные работники, отвратительное обслуживание, ужасный офис, обходите ВСК стороной, вот что хочу сказать!