Андрей, вы из какого города?
Предлагаю Администрации ввести на сайте опцию, где можно указать город — место ДТП или город где осуществляется урегуливание.
Нет скидки идёте в другую СК, тем более теперь и так уйдете ещё и ничего не получив. Потому что у них в правилах под «камни из под колёс» попадают только элементы остекления (если не ошибаюсь). Зря вы коммисара не послушали!
они только за стекла и фары выплачивают в таких случаях, у меня такое было не так давно-отказали!..,,,,,-при страховании со мной мило беседовали и рассказывали про все прелести КАСКО в ВСК -но забыли мне дать прочитать книжечку «Правила страхования КАСКО в ВСК»-они ее подсунули когда я уже полис подписал и оплатил. А вот когда я ее прочел подробно уже при разбирательстве а страховой, очень сильно удивился! что половину из того что мне рассказывали со сноской ****, не буду перечислять что там является не страховыми случаями и отказными ситуациями, скажу что там их 4 страницы… в частности, очень мне понравилось! *«если вам хулиганы перевернули и сожгли авто», то страховая это может расценить как массовые беспорядки и откажет в выплате так как в правилах это все написано и мы подписывая полис соглашаемся с этими правилами. Упаси бог к ним еще раз обратиться!
Повреждение лакокрасочного покрытия в данном случае трактуется как естественный износ ТС. Для сравнения — когда Вы приобретаете обувь, если у Вас отвалилась подошва Вы ее можете вернуть, а если Вы споткнулись и ободрали на сапоге «нос» — простите это Ваши проблемы. Мелкие царапины и сколы( которые не влекут за собой повреджения(вмятин) железа) это естественный износ авто. Ведь Вы страхуетесь от определенных рисков, а в данном случае страхового события не было.
Я рекомендую Вам изучить правила страхования, а главное разобраться в перечне страховых рисков которые покрывает Ваш страховой полис. Например, то что Вам предложил изложить в заявлении аварийный комиссар — это квалифицируется как ДТП, а вот то что вы написали не к одному страховому риску не подходит.
Я сама страхуюсь в ВСК уже как 3 года. Правила изучила от корки до корки. Очень довольна работой страховщика получала страховое возмещение 5 раз.
Эта жалоба на царапину с монету уже на нескольких сайтах гуляет.
Взял баллончик с краской и подкрасил, чтобы коррозии не было.
Всех дел на 100 рублей.
Но наш русский характер не позволяет — надо царю-батюшке написать и пожаловаться.
Стыдно за моего тезку… Крохоборство какое-то.
По правилам — это не страховой случай. И обсуждать тут нечего. Целую.
Ужасное отношение к клиентам! Затягивание рассмотрения дела.
У меня произошёл страховой случай, номер дела: УП 1272951, номер полиса: 1086ЕС5000391, камень отскочил от грузовика и попал в порог, повредив лакокрасочное покрытие с 5-ти рублёвую монету. Застрахован в ВСК по КАСКО. Страховой комиссар составил протокол, отснял повреждение и посоветовал написать, что ободрал о бордюр, тем самым обманув страховщиков надеяться на выплаты. В противном случае выплат я не дождусь. Я не стал вводить в заблуждение страховую компанию и написал, так как оно было на самом деле, т.к я понимаю, что если я напишу как сказал страховщик у меня не будет скидки при продлении полиса, зато это на руку страховщикам. По истечение сроков рассмотрения дела (18 раб. дней) меня начали благополучно «футболить», говоря что решения по моему делу ещё нет и когда оно будет не известно. Прошло уже 30 раб. дней, толку ноль. Я вынужден обращаться с жалобами в РСА и в ФССН. Сам страхуюсь у них второй раз, но после этого дорога к ним для меня закрыта. Хотя при оформлении страхового полюса КАСКО, мне было разъяснено, что сколы, царапины, стёкла будут возмещены в кратчайшие сроки на станциях ТО которые предложит ВСК. Представляю сколько я потратил бы нервов, если случилось ДТП посерьёзнее. А тем, кто выбирает страховую компанию, советую получше задуматься!!! Лично я к ним больше не ногой!!!