Здравствуйте! 9 февраля сего года приобрели в магазине Эльдорадо Мак бук и застраховали его. На следующий день ноутбук вернули в магазин по объективным причинам. Соответственно, хотим расторгнуть договор страхования! 13 февраля мной на электронный ящик helpifl@vtbins.ru был направлен пакет документов на расторжение. Спустя 10 рабочих дней я позвонила на горячую линию вновь, чтоб узнать результат. Мне сообщили, что ничего не получали. Я вновь отправила пакет документов уже на адрес iso@vtbins.ru. 6 марта я снова позвонила на горячую линию, где мне сказали, что не могут уточнить информацию и чтоб я звонила после праздников. Я, конечно, позвоню после праздников, только сколько раз мне еще придется звонить, отправлять заново все доки?????? Может, это специально, чтоб не возвращать деньги???? Имейте в виду, если в ближайшее время мне денежные средства не будут возвращены, обращусь в суд и прокуратуру!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
страхование техники
Здравствуйте! 9 февраля сего года приобрели в магазине Эльдорадо Мак бук и застраховали его. На следующий день ноутбук вернули в магазин по объективным причинам. Соответственно, хотим расторгнуть договор страхования! 13 февраля мной на электронный ящик helpifl@vtbins.ru был направлен пакет документов на расторжение. Спустя 10 рабочих дней я позвонила на горячую линию вновь, чтоб узнать результат. Мне сообщили, что ничего не получали. Я вновь отправила пакет документов уже на адрес iso@vtbins.ru. 6 марта я снова позвонила на горячую линию, где мне сказали, что не могут уточнить информацию и чтоб я звонила после праздников. Я, конечно, позвоню после праздников, только сколько раз мне еще придется звонить, отправлять заново все доки?????? Может, это специально, чтоб не возвращать деньги???? Имейте в виду, если в ближайшее время мне денежные средства не будут возвращены, обращусь в суд и прокуратуру!