ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ - отзывы
Написать отзыв
Приносим извинения за негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Для уточнения ситуации по Вашему отзыву просим оставить в комментариях номер полиса или номер убытка. На основании этих данных мы проведем проверку и сообщим о ее результатах.
НЕ ХОТЯТ ВЫПЛАЧИВАТЬ! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
Отвратительная работа специалистов и операторов.
Выбили стекло автомобиля 29 Января, агент приехал 31 января.
Только почему-то 3 Февраля агент доставил все документы в компанию, хотя мог сделать это и в Пн (второго февраля).
Операторы кормили каждодневными обещаниями, что сегодня или завтра придет смс-оповещение с номером убытка.
Но номер убытка ничего не значит, так как после его получение необходимо ждать еще 20 дней для того, чтобы рассмотрели дело.
Всего то поменять стекло и это оказалось так тяжело.
Никогда не сталкивалась с такими проблемами.
Ранее пользовалась следующими страховыми: Росгосстрах, Ингосстрах, Оранта, Гута, Альфа и так далее.
Вернемся к смс оповещениям.
Такая конитель продолжалась до тех пор, пока не дозвонилась до отдела урегулирования убытков (прошу заметить, что
дозвониться очень тяжело, а если дозвонился, они переключают на обычных операторов, не выяснив в чём собственно вопрос,
даже слово иногда не успеваешь вставить),
и не начала с ними ругаться.
Только после этого, 27 ФЕВРАЛЯ присвоили номер убытка, тот самый номер, который нормальные
страховые присваивают в течение трех, четырех рабочих дней.
28 февраля (Суббота) позвонила в Отдел урегулирования убытков и попала на одного из Деружных сотрудников,
который был крайне удивлён тому, почему же я сама не приехала и не забрала направление на СТОА чуть ли не на следующей неделе после
инцидент с авто.
Спрашиваю специалиста почему никто из операторов меня об этом не уведомил. В ответ слышу только мычание в трубку и «не знаю...».
Специалист сообщил, что сделает всё возможное, чтобы мне помочь и да, на удивление действительно, он направил направление на замену
стекла в этот же день (пришло смс уведомление).
Но не тут то было)!
Далее происходила еще одна непонятная ситуация, то ли специалисты криворукие, то ли средств нет на самые дешёвые проги и конечно
же НАЧАЛЬНИК отдела за ними абсолютно не следит и не проверяет (Соболевский Евгений Николаевич «начальник»).
Со слов официального дилера, специалисты страховой компании никак не могли прислать направление в читаемом
формате с 28 февраля по 6 марта.
Когда же наконец прислали направление на СТОА в читаемом формате(6-ого марта), официальный дилер сразу же направил счёт на оплату
стекла. Тут еще такой нюанс, сначала страховая оплачивает счёт, далее дилер заказывает стекло.
счет компания не оплачивает и оплачивать не собирается судя по тому, что происходит.
В связи с праздниками, страховая компания получила счёт 10 марта.
Счёт по правилам данной компании должен быть оплачен в течение 3 дней.
11,12 и 13 марта компания так и не оплачивала счёт.
Сотрудник Екатерина Куркина (прошу обратить внимание, что дозвонилась до нее с 4 раза),
сообщила 13 марта, что у них слишком много дел и направлений, поэтому выставленный счёт дилером они уже не будут рассматривать
скорее всего, хотя уже прошло 3 дня.
НЕ могла дозвниться до данного отдела по причине того, что каждый раз Екатерина Куркина брала трубку, как только
слышала мой вопрос, сразу же переводила на операторов(далее идет ожидание по 10,15 минут), которые в свою очередь в итоге
звонят ей же в Отдел урегулирования убытков для уточнения информации.
Так же попросила Куркину перевести на Ведущего специалиста или руководителя отдела, она соглашаясь со мной переводит меня на
оператора горячей линии. )) Вообщем просто ужас какой-то.
Вот такой вот непонятный круговорот пенков в страховой.
17 марта написали прекраснейший отзыв на www.cbr.ru.
А машинка то стоит без водительского стекла и в буквальном смысле ржавеет с 29 ЯНВАРЯ.
Сегодня 18 марта и тишина.
Прошу так же обратить внимание, что на письма отдел не отвечает ВООБЩЕ по почте uuu@sk-if.ru.
Им можно даже и не писать, т.к. у них нет полномочий на предоставление ответа по почте, как выяснилось, со слов сотрудников.
Так же клиентам они не перезванивают по этой же причине.
Вообщем начальнику отдела Соболевскому Евгению Николаевичу огромный минус за его работу, если ее вообще так можно назвать.
Сотрудники бестактны, хамят, на письма не отвечаю, нет полномочий даже просто своему клиенту перезвонить и
сообщить интересующую меня информацию по делу и так далее, куча минусов.
Компания не хочет платить денег.
История еще не закончилась… посмотрим что будет дальше.
Не обращайтесь в данную компанию! Ваши нервы будут целее.
Кстати, забыла добавить, сотрудники официалного дилера сообщили, что одному парню надо было тоже поменять стекло и
эта страховая всё никак не могла оплатить его с января по 4 марта.
Без счёта дилер не может заказать это стекло даже.
Ситуация печальна.
Когда же будет оплачено наше стекло неизвестно.
Это только 1 элемент и просто стекло, а что делать тем, у кого случилось ДТП и необходимо менять бампер, капот и так далее,
ребят, я вам не завидую.
Будьте внимательны и не страхуйте здесь.