Если АльфаСтрахование решит позвонить и чем-то помочь то тел для связи +7 926 1152538
ДЛЯ СТРАХОВОЙ АЛЬФАТСРАХОВНАНИЕ
22.01.2015 ехал вечером с работы домой на автобусе (г. Казань) как всегда сидячих не было на улице было холодно и решил поехать стоя, был плотный поток движения, что бы избежать столкновения водитель автобуса резко затормозил и народ повалился в перед у меня в это время выпал телефон(SONY D5503 Xperia Z1 застрахованный в Альфастраховиния) с кармана и получил повреждения экрана, после чего я пошел в Альфастрахования которая находиться по ул Н.Ершова 29б что бы узнать какие документы нужны что бы получить страховку ( и тут понеслась) сказали что надо заключения сервисного центра, чек на покупку товара и гарантийная книжка и номер счета куда перевезти деньги за страховку.Все документы предъявил как они и просили и мне сказали что в течении 15 рабочих дней ждите перевода.Прошло уже столько времени я не знаю как у них считают рабочие))))))перевод так и не поступил и я решил сходить еще раз, написал обращения на имя В.Ю.Скворцову, сказали что в течения месяца ждать перевода.обещали что свяжутся со мной ))) если уж они не звонили до этого мне не разу то стоит ли ждать вообще звонка?? делайте выводы друзья сами, а я для себя уже сделал.
Если АльфаСтрахование решит позвонить и чем-то помочь то тел для связи 89872089914.
После обращения в отдел контроля качества АльфаСтрахования и отзывов на двух сайтах что -то наконец провернулось в механизме взаимодействия между страховщиком и сервисом и ФинистАвто таки сделал ремонт.
4 месяца ремонт в АльфаСтрахование
ДЛЯ СТРАХОВОЙ АЛЬФАТСРАХОВНАИЕ
а/м Вольво S80 е669со197
05.12.2014 случилось ДТП. 06.12.2015 Я обратился в САО АльфаСтрахование.
Вопрос решили быстро и направили на сервис, который сообщил что осмотр а/м будет 24.01.2015 (при этом сервис напоминал больше помойку… см фото)
Пока ждал осмотра случилось еще неприятность (кто-то 21.01.2015 поцарапал задний бампер).
24.01.2015 я снова приехал в САО АльфаСтрахование чтобы оформить второй случай убытка и заодно изменить сервис, т.к. если только осмотр по первому направлению был через 2 мес, то что ждать от ремонта)…
Во второй раз по совету сотрудников АльфаСтрахования выбрал Финист Авто. Получил документы и в тот же день 24.01.2015 заехал в Финист Авто.
Осмотра естественно не провели, но записали на 31.01.2015.
31.01.2015 я приехал, провели осмотр и сказали «ждите, Вам сообщат когда ФинистАвто будет готов к ремонту, т.к. необходимо провести согласование скрытых повреждений и заказать запчасти).
Шло время.
22.02.2015 (почти через месяц) я заехал в ФинистАвто и спросил у мастера «почему не звонят и когда будуте ремонт?».
Мастер Финистр Авто ответи что «согласование со страховой проведено и запчасти заказаны 18.02.2015. Ждите Вам позвонят»
Никто естественно не позвонил.
15.03.2015 я сам снова позвонил в ФинистАвто и спросил что с ремонтом?
В ответ услышал что запчасти заказаны, но пока поставщик их не привез. Ждите.
19.03.2015 сегодня. Т.о. с момента 27.11.2015 (когда произошел первый убыток) и до 19.03.2015 уже прошло 4 месяца как я жду банального ремонта (замена и покраска бампера + какие-то детали из пластика под бампером).
Повреждения минимальные и поэтому а/м может ездить. Ремонт банальный, таких ежемесячно по Москве десятки! Но Финист Авто не может решить проблему уже 2 месяца а АльфаСтрахование уже 4 месяца.
А если бы а/м был с серьезными повреждениями и бул не на ходу.
21.03.2015 заказнчивается мой полис КАСКО в АльфаСтраховании… начинаю думать стоит ли иметь дело в 2015г с этой страховой. Все получается из ФинистАвто.
За это же время моя супруга на таком же а/м попала в ДТП 02.03.2015 с заменой заднего бампера, но у нее полис в ВСК. Официальный дилер уже 15.03.2015 отдал отремонтированный автомобиль…
Почувствуйте разницу.
Итого. 4 месяца выходят, за всякие рамки приличий.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
По факту Вашего обращения ОАО «АльфаСтрахование» была проведена служебная проверка. На СТОА ООО «Финист-Авто» был направлен запрос для выяснения сроков ремонта Вашего ТС.
Как удалось установить, автомобиль будет выдан Вам 26.03.2015 года.
Ваше обращение было обсуждено в страховой компании, замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
Благодарим за предоставленную информацию Ваше обращение передано руководителю ответственного подразделения и будет учтено при дальнейшей работе с данным СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся предпринять все меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»