Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительное отношение к клиентам в отделе урегулирования убытков

Ростов-на-Дону.
Произошёл страховой случай, позвонил аварийному комиссару, тот сказал звонить в отдел урегулирования убытков, дал телефон…
Звоню туда… 28.07.11 с 16:00 — телефон перманентно занят, с 16:50 — уже не отвечают…
При этом на сайте не указаны телефоны данного отдела и соотвественно режим его работы. А расположен он на окраине города (он такой один)), так что час по пробкам вам гарантирован.
29.07.11 звоню в офис на Космонавтов, там говорят: «да, в этот отдел не дозвонишься, вот вам адрес, время работы с 9 до 17 и другие телефоны...».
Собираемся с женой, едем. Т.к. не посмотрел где на карте они находятся, то попросил жену прозвонить по вновь добытым телефонам и уточнить.
14:40. Звоним. Отвечают(!!!!). Говорят, что принимают документы только до 15:00 и вообще не стоит уже ехать, т.к. они собираются уходить… Мы в 2х минутах езды, естественно приезжаем. Заполняем заявление. И в 14:54 наблюдаем картину, что девушки, которые принимают заявление испарились. Иду в служебное помещение, прошу девушку принять заявление. Она говорит, что уже поздно. Показываю часы, там — 14:54. Она неохотно возвращается на рабочее место и говорит, что у неё программа не работает и она данные в Москву не сможет отправить. Я её прошу принять заявление (оно всё таки в бумажной форме)) и когда заработает программа, тогда занести его в систему. Она непреклонна. Показывает мне на стол и заявляет: «я уже 4(!!! представляете масштабы катастрофы) заявление приняла и не занесла их в систему… когда я это делать буду...»
… занавес… просто нет слов…
ухожу… возвращаюсь узнать как они работают завтра… на двери приклеен лист А4 с надписью, что заявление по стразовым случаям они принимают до 15:00, но решил уточнить… другая девушка говорит, что принимают до 15:00, но возвращается девушка с которой до этого мило беседовали и говорят что в субботу работают до 13:00! НИГДЕ ЭТО НЕ НАПИСАНО!!!
… просто не знаю что ждать дальше при таком отношении…

Полис №AI14511269
Сотрудник отдела урегулирования убытков: Вохнина Виктория Олеговна (может не совсем правильно, т.к. девушка только с 5ого раза произнесла имя более-менее внятно)

Были приветливы когда заключали договор и брали деньги)))
Сделано всё чтобы не попасть в отдел урегулирования убытков, а уж если попал, то заявление не принимают...
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля