Пишите по русски, уважайте других людей, надоело читать ваши каракули.
Комментарий скрыт администратором
Я вас не оскорблял, и на ты мы не переходили. Этот сайт как раз и создан для того, чтоб люди ЧИТАЛИ отзывы о СК, а не переводили ваш албанский язык. Мало того, что пишите каракули, какие то не читабельные, так еще и без пунктуации, не раздумывали посетить какие нибудь курсы русского языка?
Комментарий автора отзыва удален, поскольку содержал оскорбления. В случае появления подобных комментариев в дальнейшем доступ пользователя к сайту будет заблокирован.
Da ti kto takoy vapshe yeshyo raz qovoryu dyla ososbo adoronix ne umeyish citat ne citay menya tak udobna tak i pishu!!!
Администрация a vi lucshe reshayte problemi a ne iskat tut oskorblenye. on narivalsa i ya doljen bil kak ta otvecat…
Наша проблема — наладить цивилизованный, культурный и главное, результативный диалог между страховыми компаниями и их клиентами. Словесные перепалки этому никак не способствуют. Других проблем, чтобы их «лучше решать», у нас нет.
Иногда бывает жалко страховые компании, что приходится иметь дело с такими людьми… Раз вы пишите «tak udobna tak i pishu!!!», так и СК работает и делает так, как ей удобно (судя по вашей логике), что вы от неё требуете тогда? Когда научитесь уважать других людей, тогда и к вам будет отношение аналогичное. На этом дисскусию прекращаю. Удачи в решении проблемы.
[комментарий удален ввиду нежелания автора с уважением относится с участникам дискуссии]
Чё вы до человека докапались, пишет как умеет. Не удобно читать так закройте его отзыв и читайте другие. А то вместо того чтобы хоть как-то попытаться решить проблему вы 8 комментов про написание обсуждаете, здесь что «институт культуры речи» или АСН всё-таки?
На этом дискуссию на тему культуры речи прекращаем. Все дальнейшие комментарии не по существу взаимоотношений данного клиента и страховой компании будут удалены. Спасибо за понимание.
PS. Для удобства читателей и дабы не создавать почву для дальнейших комментариев о культуре письма текст самого отзыва преобразован нами из латиницы в кириллицу.
Не платит...
Уже написал 1 раз. Еще буду писать, пока не получу деньги у них. Меня уже 1,5 месяца обманывает эта компания. Звоню, 30 минут ожидаю на трубке. Это просто ужас. И им еще доверяют техпаспорт. Куда смотрит народ, я не понимаю. Жалобу написал. Меня спрашивают номер дела. 6 раз звонил, наконец-то дозвонился, чтобы узнать эти 7 цифр. Издевательство просто. 11298/11 [транслитерация осуществлена модератором АСН]
Страховое возмещение перечислено 03.08.11г.
С уважением, Служба качества.