А вы упрямый товарищ!!! ИСА у ГУТЫ 30 дней на осуществление выплаты, а я насколько понимаю из предыдущих ваших шедевров, то прошло только 24 или 25 дней, поэтому зря вы пока стараетесь. Вот как 30 пройдет пишите обязательно!!!
Спасибо вам за поддержку!!! Представьте сколько я потратил нерв, прошло уже 30 раб. дней, толку ноль. Я вынужден обращаться с жалобами… Ужасная страховая компания. Никому не рекомендую страховаться в ней.
Уважаемый Иса, повторно засчитать Вашу оценку по одному и тому же страховому случаю мы не можем. Благодарим за понимание.
Я думаю, так же надо не засчитывать его же отзыв от 21.07.2011 10:10, ибо страховой случай один и тот же.
Комментарий скрыт администратором
Я был на Барабанном переулке дом 3 номер счета и заявление написал… 02.08.2011.......(номер дело 11298/11)
Поясните, пожалуйста, Вы сегодня 02.08.2011г. были на Барабанном и написали ТРАНЗИТНЫЙ счет?
Или Вы считаете, что написали его раньше при оформлении дела?
И поставили мне новую задачу…
О решении вопроса проинформирую Вас по факту.
С уважением,
НУ ИЗВИНИТЕ )) КСТАТИ МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПРИНИЛИ ХОРОШО НА БАРАБАННОМ…
Я рада, что Вам понравилось на Барабанном.
Но если бы Вы сегодня сообщили мне номер счета здесь или по форме обратной связи с сайта нашей компании, то ехать Вам не пришлось бы, и завтра деньги уже были бы перечислены.
Я не знал и позвонил диспетчеру он мне сказал поехать на Барабанную.Я вас прошу мне помочь взять быстро деньги они мне сейчас очень нужны за ранние спасибо.
Теперь Вы предоставили все, что требовалось.
Страховое возмещение перечисляется сегодня 03.08.11г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Не за что, Иса!
Имейте в виду, что зачисление денег на Ваш счет может проходить в течение трех дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Только поверили вам что все нормально 3 дня сказали уже 6-ой день ждем ничего нет на счету что происходит и сколько нам ждать????????????
ГУТА-СТРАХОВАНИЕ НЕ ПЛАТИТ [Проблема решена]
№ 11298/11
Ув. я обращаюсь к Вам у меня страховой случай, в котором я не виновна. Мало того, что меня чуть не лишил жизни, так мне еще не платит. я почти каждый день в эту компанию, звоню, пишу письма на имя президента компании, ответ- 0. Вот лично мне хотелось бы увидеть хотя бы одного человека, который остался доволен этой компанией ГУТА-СТРАХОВАНИЕ??????
К сожалению, перечислить страховое возмещение в настоящий момент не представляется возможным в виду предоставления Вами некорректных реквизитов. У Вас указан только номер карточного счета. Необходимо указать также номер транзитного счета.
Выплата будет произведена после его предоставления. Сроки выплаты будут зависить от того, когда и каким способом Вы сообщите необходимый номер счета.
Если до завтрашнего дня включительно Вы сообщите номер в комментариях к данному Вашему отзыву, этого будет достаточно.
Позднее Вам нужно будет приехать на Барабанный переулок 3 и дописать его самостоятельно в Ваше заявление на выплату.
С уважением, Служба качества.