Дмитрий, сообщите номер полиса, чтобы мы смогли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации.
сегодня был в страховой компании пришлось дойти до управляющего.Добился срока выплаты 23 число? Номера страхового дела нет.
4.22. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и предусмотренныепунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. (Докипедия: Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)
Это закон который должна выполнять любая страховая компания.
Объясните как получилось что я подал документы 23 марта где сотрудник ВСК расписался в получении.
а приняты на выплату 17 апреля. ЭТО КАК? Получается еще ждать 20 дней. как объяснить сотрудником ВСК что они нарушают правила выдачи страховой компенсации.Начальник отдела по дтп ссылаться на МОСКВУ. ГДЕ ПРАВДА?
по совету сотрудника по вопросам урегулирования убытков
8 800 775 775 1 будем готовить претензию в РСА и Банк РОСИИ
по истечению срока не номера выплаты не выплаты
случилось дтп при обращении в вск 17.марта сотрудником было сказано явиться с документами 12 мая на что я возразил выбил документы для заполнения 23 марта сдал.Сотрудники не компетентны в своей сфере нет сденда как и какие документы надо заполнять.дозвонится смог только через москву в свой регион.на данный момент нет номера ущерба полюс оформлял в этом году.срок рассмотрения 20 дней сотрудники не могут не чего конкретного сказать.ВСК во ВЛАДИВОСТОКЕ (отлично работает с клиентами ) кто хочет проблем обращайтесь Владивосток, район «Некрасовская», Красного Знамени пр-кт, 91
головной офис люди при входе все по страховым выплатам 15/04/2015
К сожалению, вынуждены признать, что в Дальневосточном филиале компании возникли определенные затруднения, связанные с массовостью обращений по автострахованию. Руководством филиала предприняты меры к стабилизации положения, однако понадобится некоторое время, чтобы урегулировать возникшие трудности. К сожалению, и нашим клиентам приходится испытывать неудобства в этой связи. Дмитрий, наши общие усилия направлены на то, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки, однако процесс ПВУ подразумевает взаимодействие с другим страховщиком, без чьего акцепта невозможно дальнейшее урегулирование. В настоящее время ВСК ожидает акцепта заявки от страховщика причинителя вреда, после чего решение по Вашему заявлению будет принято незамедлительно.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена