Меня просто поражают эти отзывы! Я так почитал, и пришел к выводу, что негативом этот сайт забрасывают конкуренты и уволенные сотрудники страховой! У меня тоже был подобный случай, что позвонили, и предложили, разумеется я прочел отзывы как и любой нормальный человек 21 века, масса негатива была и на тот момент. Но меня действительно убедили сотрудники, что это нанятые безработные люди, которые сидят целыми днями и строчат отзывы. Я все таки застраховался на тот момент в Антале, и как оказалось на сегодняшний день, что я не прогадал. У меня Лексус RX 250, полис номер СНТ 012415. Застраховался я два года назад, пролонгироваться буду уже третий раз в этом году. В феврале 2013 у меня был первый страховой случай, в сентябре и декабре 2013 тоже, все возместили, чему я без конца рад, аналогичная ситуация была и в прошлом году, несколько убытков по страховке, и опять все хорошо… Претензий нет… Сейчас полис заканчивается, нужно продлевать, конечно цену в этом году они назвали очень высокую… Но объяснили это тем, что было много убытков, и полис само собой дороже. Но в качестве обслуживания я убежден. Поэтому Уважаемые клиенты страховой, в мире сейчас информационная война и верить тому, что на заборе написано -глупо! Мне все понравилось, очень вежливый персонал.Огромную благодарность хочу выразить Денису, спасибо за оперативность.
Не верьте отзывам! Провокация конкурентов!
Меня просто поражают эти отзывы! Я так почитал, и пришел к выводу, что негативом этот сайт забрасывают конкуренты и уволенные сотрудники страховой! У меня тоже был подобный случай, что позвонили, и предложили, разумеется я прочел отзывы как и любой нормальный человек 21 века, масса негатива была и на тот момент. Но меня действительно убедили сотрудники, что это нанятые безработные люди, которые сидят целыми днями и строчат отзывы. Я все таки застраховался на тот момент в Антале, и как оказалось на сегодняшний день, что я не прогадал. У меня Лексус RX 250, полис номер СНТ 012415. Застраховался я два года назад, пролонгироваться буду уже третий раз в этом году. В феврале 2013 у меня был первый страховой случай, в сентябре и декабре 2013 тоже, все возместили, чему я без конца рад, аналогичная ситуация была и в прошлом году, несколько убытков по страховке, и опять все хорошо… Претензий нет… Сейчас полис заканчивается, нужно продлевать, конечно цену в этом году они назвали очень высокую… Но объяснили это тем, что было много убытков, и полис само собой дороже. Но в качестве обслуживания я убежден. Поэтому Уважаемые клиенты страховой, в мире сейчас информационная война и верить тому, что на заборе написано -глупо! Мне все понравилось, очень вежливый персонал.Огромную благодарность хочу выразить Денису, спасибо за оперативность.