Добрый день. Могу сказать точно, я примерно так же думала. слишком дешево — подозрительно. и Прежде чем так много писать Андрей Николаевич, стоит проверить. И по факту получается следующее-позавчера я получила свою машину, в полном порядке. Качество обслуживания, оповещения, расчеты и сам ремонт в дилерском центре, на высшем уровне! 03.02.2016.
в дополнение пишу что мой номер полиса СНТ019944
А в остальном, конечно бдительным надо быть всегда. просто понимание сегодняшнего рынка не надо исключать, Антал сделали акцию, привлекли массу народа, неплохо сработали, я довольна.
Добрый день. Могу сказать точно, я примерно так же думала. слишком дешево — подозрительно. и Прежде чем так много писать Андрей Николаевич, стоит проверить. И по факту получается следующее-позавчера я получила свою машину, в полном порядке. Качество обслуживания, оповещения, расчеты и сам ремонт в дилерском центре, на высшем уровне! 03.02.2016.
в дополнение пишу что мой номер полиса СНТ019944
А в остальном, конечно бдительным надо быть всегда. просто понимание сегодняшнего рынка не надо исключать, Антал сделали акцию, привлекли массу народа, неплохо сработали, я довольна.
Если вам говорят неправду с первой минуты, вы будете доверять?
Коллеги автолюбители, в Антал не застраховался, но хочу рассказать почему, ибо только что отменил этого курьера. Возможно, они платят, но такой маркетинг и обман изначально мне не нужен.
После звонка с предложением страховки с номера (495)4952041742 решил узнать что это за номер такой, собственно нашел сайт, который развеял мои сомнения и куда я также добавил свой отзыв.
Итак, http://zvonki.octo... (не реклама),
Звонил некто Воронин Андрей, представился отделом автострахованияToyota, напомнил что заканчивается Каско и предложил посчитать. Так как он был первый из спамеров, решил — пусть посчитает. Сообщил, что самое выгодное предложение с 30 процентной скидкой — в (внимание!!!) МСК. около 75 тыщ. Уезжал на неделю, вернулся, позвонил своему брокеру, у которого много лет делаю КАСКО на разные авто — ничего дешевле 110 тысяч предложить не смог.Удивился такой цене, говорит — ну попробуй там, раз МСК, только внимательно читай и проверь полис в страховой.
Тут интересное — перезваниваю я этому Андрею по этому номеру, он быстро за минуту находит мой расчет, ничего не уточняя говорит, что передает заявку в страховую (напоминаю, он ведь Тойота) и со мной свяжутся и договорятся о дате осмотра.
Буквально через несколько часов звонит девушка (время в районе 7 вечера) и предлагает на завтра на утро осмотр. Очень оперативно. Уточняю о названии — АНТАЛ. Говорю — мне считали МСК вроде. Она — ну да, московская страховая компания антал, куда к вам приехать. Ого! так не МСК а Антал — надо почитать)
Вот и полез я читать об антале (кстати красивый сайт с виду у них) и сегодня явно не буду у них страховаться))) Выводы делайте сами, но вот мои мысли:
— если вы реальная страховая, зачем называть себя в разговоре именем другой известной компании
— вранье про дилерский центр разных марок — ну просто противно, даже если это голый маркетинг
— очень дешево — а значит похоже на бесплатный сыр. Мне в ДАР-е (тоже отзывов много плохих) после года безаварийной езды насчитали 122 за продление, а в антале почему то 75. Ну не верю =(
— входит в РСА, но рейтинга надежности (А++, В и т.д.) нигде не нашел
— за неделю после названия цены скидка так и осталась, ничего не пересчитывали, приехать готовы хоть сегодня — клиентов явно не много))
— отзывы на сайтах вводят в уныние, причем не о выплатах, а о работе — почитайте отзывы работавших там на сайте отзывов о работодателях и все станет ясно
http://orabote.net... (не реклама!!!!)
PS автомобилисты должны держаться вместе чтобы не дать себя развести, ИМХО