Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
Без оценки

Хамское отношение работников РОСНО

В тур фирме ООО фирма «Плот» была приоретена тур. путёвка в Турцию туристами Сердюковыми через оператора ООО " ПЕГАС-ТУРИСТИК", на семью из четверых взрослых человек и ребенка 6 лет. Тур фирма настояла и предложила нам приобрести расширенный страховой полис, который предлагает «Пегас-туристик» по своим турам, это РОСНО и «Европейское Страхование» .02.08.2011 нами была выкуплена одна из экскурсий в компании «Пегас» в аквапарк «ТРОЯ», наша мама Сердюкова А.А., катившись с горки *самой маленькой", ударилась головой об борт горки и из за этого пошла под воду, что вызвала бронхиальный приступ астмы. Доктора в аквапарке мы долго не могли найти, поэтому оказывали первую помощь маме сами, муж делал маме искусственное дыхание, а я массаж сердца, наканецто прибежал мальчик который вызвал скорую помощь, и ее отвезли в больницу Анталию и мы сразу обратились в «РОСНО», где нас почти сразу послали сказали что завтра с вами свяжутся. Пытались позванить в европейское страхование, но по телефону почему то попали в РОСНО, на что нам ответили что данная страховка только по беременности и на багаж, хотя в страховке написано полное покрытие.

На второй день Росно сообщило нам, что Сердюкова А. находится в бессознательном состоянии, подключена к аппарату искуственного дыхания и диагноз: астматическая кома. При этом нам сразу сказали, что лечение будет проходить за наш счёт, так как это хроническое заболевание. На вопрос что астму вызвал несчастный случай они нам грубо ответили, что нас не волнует причина что вызвало астму, какой диагноз выдвинет клиника по такому мы и будем ориентироваться. На второй день после долгих переговоров с РОСНО, нам сказали что вы можете приехать вечером попроведовать больную. После приезда в больницу, нас так и не пустили, просидев там целый день до вечера, сказали, что она в реанимации приезжайте завтра.

На третий день в палату к больной пустили мужа и после разговора с постарадавшей выяснилось, что она постоянно была в сознании И К АППАРАТУ ПОДКЛЮЧЕНА НЕ БЫЛА. Туристка теряла сознание только на 2 часа, после удара головой в аквапарке, что и вызвало астматический приступ. После одного из звонков в РОСНО на вопрос почему они нас обманывали, они сослались на клинику, на переводчика Исмаила что тот якобы, им сказал что пострадавшая находится в реанимации и к ней нельзя. После разговора же с Исмаилом, он сказал что на второй день созванивался с РОСНО и говорил что можно родственникам навестить пострадавшую. После того как мы убедились что мама в порядке, начали «трясти» с клиники счет на оплату за «лечение», на что Исмаил говорил отправил его РОСНО, а после звонков в РОСНО мы постоянно получали ответ что счет не получали, на вопрос Исмаилу почему не отдать нам счет на руки, он ответил что они должны определить сумму с РОСНО., единственное что нам удалось из него вытянуть за целый день, что может стоить от 2 до 5 тыс долларов.

Когда наканецто нами получен был счет, были предприняты все меры по быстрому переводу денег из Барнаула в Анталию, потому как все наши доводы чтобы забрать маму им были не нужны, только деньги.

Как оказалась нас просто обманывали, чтобы вытянуть с нас по больше денег, самое обидное не в том что мы заплатили 2300 тыс долларов за не понять что, а что и мама и мы трое суток проста сидели в больнице и ждали пока вынесут диагноз для страховой, потом еще сутки я звонила в страховую и пыталась обьяснить что с человеком произошел несчастный случай а не просто астма., на что они приводили много доводов, что нас не волнует что вызвало астму, что это хрон.заболевание и на него страховка не распространяется, также приходилось выслушивать такие фразы с РОСНО что вы не опрашивали свидетелей в аквапарке, на что я спросила т.е. я должна была не маму спасать и свидетелй искать??, на что они мне ответили что вы без этого ничего нам не предьявите. Потом еще сутки мы ждали пока нам скажут сумму хотя бы примерную сколько готовить денег, долго мы их просили отпустить маму в отель с нами, что мы еще будет в отеле 4 дня что привезем деньги, на что они нам сказали как будут деньги так и отпустим вашу мать. Подскажите как можно так обращаться с людьми у которых произошла беда, у нас чуть на глазах не умерла мама, а всем просто наплевать. Подскажите как так получается, что после звонков в посольство нас посылают Росстрахнадзор, после звонков туда вообще разговаривать не хотели, только после того как мы им сказали что посольство дало Ваш номер, мне дали телефон приемной, дозванившись до туда мне ответили записывайтесь на прием или отправляйте вашу претензию Коваль Александру Павловичу fssn@fssn.ru (499) 251-15-03 факс, я спросила как вы себе это представляете будучи в клинике в Анталию, как я напечатаю и отправлю??? Я связалась с Барнаулом попросила напечатать и отправить и до сих пор ответа ни от кого нет. Вы просто представить себе не можете, сколько мы проста зря из за компании РОСНО, потратили на такси с гостиницы до клиники около 120 доларов только в одну сторону, а так как мы туда ездили раз 8 просто так., нам не разу никто не позванил сам, ни РОСНО, ни ПЕГАС, ни тур агентство, везде звонила сама пыталась что то решить но все тщетно. Неужели нет ни накаго управы??? Я очень сомневаюсь что и до Вас это письмо не дойдет, попробуем обратится в прессу.

ничего
Во первых Галина сотрудник РОСНО после многих вопросов как ее фамилия отвечала какая вам разница я просто представитель компании РОСНО, во вторых при всех переговоров она негативно высказывалась трепала нам нервы. Какое моральное право Галина - представитель РОСНО, имеет разговаривать в грубой форме с туристами у которых произошла беда, у нас чуть не умерла мама, мы ее сами спасали так как не было квалифицированных врачей в аквапарке, а Галина имела наглость нам заявить что нада было не маму спасать а свидетелей искать происшествия чтобы потом что то доказать, а раз вы не можете доказать несчастный случай то ничем помочь не можем. У РОСНО все договорено с клиникой и по диагнозу они договарились что бы нам не отказать в страховке, Очень подло со стороны Галины так высказываться, на вопрос если бы с ее мамой такое произошло вы бы тоже бросили ее умерать и искали свидетелей она ответила ну а как вы хотели потом нам что то доказать... Могу лично пообещать что будет у нас встреча с Галиной, где мы поговорим по другому.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте! Ваше обращение было принято к рассмотрению. В данный момент мы выясняем обстоятельства, которые привели к появлению негативного отзыва. По результатам разбирательства Вам будет направлен ответ в максимально сжатые сроки. Спасибо!
С уважением,
ОАО СК «РОСНО»
3 комментария
3 комментария
  • Кукуй (гость)
    13:14

    Уважаемая Сердюкова, имеет смысл написать на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».

    Данная информация взята мною из прошлого ответа СК на отзыв клиента в виду срочности Вашего случая
    С уважением,
    Кукуй (не сотрудник РОСНО)

  • АСН Администратор
    13:26

    Уважаемая Сердюкова, мы написали представителю СК письмо с просьбой прокомментировать Вашу историю и ждем его ответа. Укажите, пожалуйста, номер полиса — так специалисту будет проще и быстрее идентифицировать Ваш страховой случай.

  • kulema
    21:03

    Сочувствую пострадавшей и ее близким, но мед.помощь при обострении хронических заболеваний страховкой не покрывается. Как видно из текста отзыва, сам по себе повод, спровоцировавший обострение, (удар головой, попадание под воду) отдельных медицинских манипуляций не требовали.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля