Какой компаньон шикарный — ток его и хвалят! Прям новые нью-васюки) Ток они и платят))
Так-так, теперь и Компаньон решил вместо нормальной работы с убытками нанять пиарщиков… Пустая затея.
Поделитесь, в каком населенном пункте работает такая «замечательная компания»
Хотел «БЛАГОДАРНОСТЬ» написать, неудалось, чтобы клиенты недоставали, даже эл.адреса головного офиса на сайте нет.
Номер моего дела 05520/МС/14 от 15 декабря 2014 года. Обратился в страховую сразу после ДТП. Оперативно собрал все документы и написал у них в офисе заявление. Отправили на осмотр в другой конец Москвы. Без проблем, съездили, показали. Дали нам направление на СЦ Превокс, Кетчерская, приехали туда, там все осмотрели, ждем. Больше месяца славный КОМПАНЬОН не давал Превоксу подтверждение ремонта, я в это время отсутствовал в Москве. По приезду, думал заберу машину уже отремонтированную, но какой там. В Превоксе говорят, что Компаньон два раза проигнорировал запрос. Звоню два дня по 20 раз за день в разное время, но в этой компании телефоны никто не берет, я думаю многие не по наслышке об этом знают. Вынужден ехать к ним в офис. Час на дорогу, час в очереди в офисе и я у в отделе по работе с убытками, хотя отделом это назвать трудно, это проходная комнатушка 2 м.кв. с двумя столами, раньше даже два сотрудника там было, сейчас вообще один. Задаю вопрос, почему не одобрили ремонт? Ответ меня поразил — РАЗБЕРАЕМ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ!!!))) Но если вы приехали, сейчас одобрим. Спасибо вам мои дорогие, только мало мне верится что за месяц проведенный на сервисе моя очередь так и не настала. Откровенное хамство, весь коллектив данной компании у меня на глазах всей толпой три раза ходил курить и пить кофе, постоянный ржачь в кабинете и веселые истории каких то рассказчиков, все о всем, только не о работе. Идем дальше, на следующий день действительно одобрили ремонт и я вздохнул. Но и это не все. Прождав два месяца запчастей, я по неволе начал беспокоиться. Поехал в Превокс, в отделе запчастей попытался заказать: дверь левую заднюю и резинку на нее и мне поставили срок поставки 5-7 дней. Задаю вопрос мастеру приемки — почему я жду уже два месяца? Ответ — это в Превоксе есть запчасти, а у вас направление на НИДЛС, а у НИДЛСа сейчас трудности, какие не понятно. Сроки мы не знаем, и вообще обратитесь в страховую. У официального диллера Форда, есть теневая компания НИДЛС, у которой сейчас проблемы. Еще одна шарашка. С того момента я уже три раза был в Компаньоне, три раза в Превоксе или НИДЛСе и мой вопрос не решен.
Отдельное спасибо сотруднику отдела убытков московского офиса по имени Азамат. Который сначала пообещал, что то решить, потом забыл перезвонить, заставил меня приехать еще раз, так как дозвонится в эту шарашку невозможно. Но самое противное то, что он мне наврал, мол в НИДЛСе сказали — «запчасти придут со дня на день» НИДЛС отказался от этих слов.
Компаньон отказал мне в смене сервис центра, так как СЦ НИДЛС не отказывается чинить, но и сроков нет, только смеются с меня. Уже больше 7-ми месяцев моя машина ездит битая благодаря вам!
Авария и быстрая выплата
15 апреля этого года попал в аварию. Страховался по ОСАГО. Моя машина киа серато 2009 г.в. В общем ситуация банальная, стоял на светофоре и въехали сзади, т.е. сразу понятно что виноват второй водитель, т… к не держал дистанцию. Двигался он с небольшой скоростью, следовательно и повреждения не слишком большие, но все таки авто я свой очень сильно люблю и долго на него копил, так что для меня это огромная трагедия и огромные повреждения, ведь машинка уже битая(((( Офрмили как и полагается, на след. день отвез все в страховую компаньон для возмещения. Сумму мне насчитали в 19 100 руб. через где то 10 дней эта же сумма была перечислена на мой счет. Ремонт делал не в специализированном сервисе, но в очень хорошем, поэтому суммы мне хватило. О своем выборе страховой теперь не жалею совсем, т.к. скорость и сумма возмещения отличная.