В конце марта в наш Ситроен въехал парень на Мазде. Несколько часов дозванивались в Антал, чтобы выяснить, что делать, так как в полисе не было явно указано, какие услуги в этом случае доступны. Хорошо, что предоставили эвакуатор, так как машина была не на ходу. Дальше ситуация складывалась так: полис не предусматривал аварийного комиссара, так что поехали в экспертизу, подали заявление. Эксперт приехал быстро, все осмотрел, сфотографировал, потом сказал, что сам вышлет необходимые доки в страховую. Прошло две недели, и множество попыток бесплотных звонков в Антал. В результате оказалось, что Антал документы получил, но он не работает ни с одним из дилеров Ситроен (хотя в полисе было явно указано, что ремонт на гарантийном СТОА) и нам предложили на выбор возмещение или деньгами, или в одном из сервисных центров, с кем они сотрудничают. Выбрали ремонт в СЦ. Дальше снова тишина — сотрудник Антала ниразу за это время не позвонил. В конце апреля дозвонились — ответил, что наш запрос на подписи у руководства и что оно должно подписать его до майских праздников. Сейчас (на момент написания этого отзыва) 19 мая и до сих пор нет направления на ремонт.
Полис: СНТ004202
Морально готовимся к обращению в суд.
- Отсутствие прозрачных условий по договору страхования.
- Отсутствие должной поддержки на сайте.
- Не отвечают на звонки.
- Не работают со многими официальными дилерами и не предупреждают об этом.
- Постоянные затягивания по срокам.
Антал = вранье
В конце марта в наш Ситроен въехал парень на Мазде. Несколько часов дозванивались в Антал, чтобы выяснить, что делать, так как в полисе не было явно указано, какие услуги в этом случае доступны. Хорошо, что предоставили эвакуатор, так как машина была не на ходу. Дальше ситуация складывалась так: полис не предусматривал аварийного комиссара, так что поехали в экспертизу, подали заявление. Эксперт приехал быстро, все осмотрел, сфотографировал, потом сказал, что сам вышлет необходимые доки в страховую. Прошло две недели, и множество попыток бесплотных звонков в Антал. В результате оказалось, что Антал документы получил, но он не работает ни с одним из дилеров Ситроен (хотя в полисе было явно указано, что ремонт на гарантийном СТОА) и нам предложили на выбор возмещение или деньгами, или в одном из сервисных центров, с кем они сотрудничают. Выбрали ремонт в СЦ. Дальше снова тишина — сотрудник Антала ниразу за это время не позвонил. В конце апреля дозвонились — ответил, что наш запрос на подписи у руководства и что оно должно подписать его до майских праздников. Сейчас (на момент написания этого отзыва) 19 мая и до сих пор нет направления на ремонт.
Полис: СНТ004202
Морально готовимся к обращению в суд.