Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
Добрый день, Алексей!
А Вы не хотите взыскать с них денежные средства за столь длительный срок простоя авто, ведь они просрочили все возможные сроки. А еще с них можно взыскать моральный ущерб нанесенный Вам. Сумма должна быть не плохой.
4 месяца ожидания решения по КАСКО
13.01.2015 произошло ДТП. Позвонил по телефону на пластиковой карте, которая шла к полису КАСКО. Аварийный комиссар (из независимой экспертизы) приехал довольно быстро, все оформил, документы собрал. 15.01.2015 документы передали в страховую компанию и только 23.01.15 страховая завела дело (107/15) и пошел отсчет 15 рабочих дней, отведенных по закону, на рассмотрение страхового случая. Следующие 1.5 месяца (!!!) Антал тянул время и, когда я их окончательно заколебал звонками, решили все же выслать мне письмо с объяснением причины задержки. Написали, что им необходимо послать запрос в ГИБДД. По телефону мне объяснили, что 1.5 месяца служба безопасности проводила расследование, выяснила, что по моей машине уже однажды был страховой случай и что по этому случаю они и посылают запрос! Естественно, чтобы отправить запрос им потребовалась еще неделя. И вот 12.03.2015 он был отправлен. Прошло 2 недели — в ГИБДД никто запрос не получал… В страховой, конечно, говорят, что плохо работает Почта России (хотя заказное письмо по Москве они доставляют за 2-3 дня — проверено). Спросил у Антала, по какому адресу они отправили письмо… Оказалось, что страховая благополучно перепутала адреса отделений ГИБДД и направила запрос вместо ЮВАО в СВАО (!!!). Интересно, сколько ещё пришлось ждать, если бы я этого не выяснил?! 26.03.2015 они послали новый запрос. Прошла неделя – запрос в ГИБДД никто не получал! Узнал у страховой трек номер почтового отправления – пробил по сайту Почты России, оказалось, что на этот раз, страховая адрес написала правильный, а индекс оставила старый!!! Позвонил в страховую, сказал, что я о них думаю, на что менеджер Вадим ответил, что их “задача отправлять письма, а не проверять адрес” (тут же вспоминается Задорнов с его рассказами про тупых “менеджеров”). Запрос отправили в третий раз 02.04.15 (на этот раз трек номер мне говорить отказались, тот же самый Вадим, и в итоге бросил трубку). К счастью, 06.04.15 в ГИБДД с запозданием из-за неправильного индекса пришло письмо N2. Срок ответа на запрос 1 месяц, но мне повезло, 16.04.2015 ответ ушел в страховую. Поскольку письма ГИБДД шлют не заказные, то доставляются они довольно долго. 30.04.2015 мне позвонили из Антала, сказали, что ответ пришел, вынесено положительное решение по страховому случаю, уточнили в каком сервисе ремонтироваться и отдали заявку на подпись начальству, которую подписали и отправили в сервис только 18.05.2015. Подводя итоги, скажу, что первый раз сталкиваюсь с такой тормозной страховой компанией – 4 месяца ждать пока машину направят на ремонт. Постоянно им нужно звонить и контролировать, а дозвониться до них непросто, бывает что минут 10 приходится слушать гудки, пока кто-то соизволит взять трубку, а если потом ещё нужно будет переключить на другого человека, то это еще время, или вообще могут просто сбросить! Также у них очень неудачное рабочее время – в выходные они отдыхают, приходится звонить и ругаться с ними в будни с работы! Прежде, чем обращаться в эту компанию, подумайте, стоит ли экономия денег такого гемора…Обязательно проверяйте, работают ли они с официальными дилерами вашего авто. Мне с Мицубиси повезло.