Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные (номер полиса, дела или ФИО), чтобы компания помогла в разрешении проблемы.
Здравствуйте!
Я постоянный клиент Уралсиб Страхование. Номер полиса: 031/14/0917382, номер автомобиля: Т 562 ХР 197.
Страховой случай произошел 16.12.2014. Направление на ремонт в компанию Финист-Авто было выдано 26.12.2014. Долго шло согласование (до середины февраля), затем заказывали зап.части (очень долго) и в середине апреля компания Финист-Авто сообщила мне о том, что они разорвали договор с компанией Уралсиб и моя машина перевозится в СГ-Моторз. Сейчас более месяца (!) продолжается окончательное согласование ремонта (причем СГ-Моторз 2 недели шлет повторные запросы в Уралсиб). Я была на приеме в офисе Уралсиб на ул. Сельскохозяйственной 15.05.2015, при мне менеджер Елена уточняла по почте сроки моего согласования с Плехановым И.А. (из отдела согласования) и далее разговаривала по телефону с менеджером по ремонту из СГ-Моторз Александром. Сказали, что окончательное согласование будет на станции 18.05.2015. Я звоню и уточняю статус моего рассмотрения каждый день, последние 3 дня по тел. 8 495 737 00 55 включается автоответчик. На станции СГ-Моторз ответ НЕ ПОЛУЧАЛИ!
Очень прошу согласовать и провести ремонт моей машины в кратчайшие сроки.
С уважением,
Татьяна Уразгильдина
8 926 779 07 83
Добрый день. Татьяна Анатольевна.
Ваше обращение находится в работе уполномоченного сотрудника.
По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
полгода УРАЛСИБ не выделяет деньги по КАСКО на ремонт!
Страховой случай произошел в 16.12.14. Уралсиб по КАСКО тянет уже со вторым центром СГ-Моторз согласование по ремонту, с первым Финист-Авто ремонт был согласован, но сервис разорвал работу с Уралсиб из-за неплатежей по предыдущим ремонтам. Самое печальное, что в Уралсиб невозможно ни с кем переговорить, кроме оператора (который не сообщает свою фамилию).