Добрый день, Константин Викторович!
Ваше обращение уже находится в работе у ответственного сотрудника. Специалист рассмотрит Ваш вопрос и направит ответ по электронной почте.
Постараемся ускорить решение вопроса.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Добрый день, Константин!
Исходя из Вашего письма вопрос о ремонте автомашины Вы пытаетесь решить уже несколько месяцев. Хотелось бы Вам посоветовать произвести независимую оценку о стоимости восстановительного ремонта. После этого направляете претензию в СК, а далее подаете исковое заявление в суд.
У уралсиба не принято платить пока не дойдёт до суда. Ждать БЕСПОЛЕЗНО!
Прошу засчитать мой отзыв и понизить рейтинг компании т.к от 18.05.2015 сотрудник компании ответил на моё несложное обращение:
18.05.2015 10:11
Страховая группа УРАЛСИБ
«Добрый день, Константин Викторович!
Ваше обращение уже находится в работе у ответственного сотрудника. Специалист рассмотрит Ваш вопрос и направит ответ по электронной почте.
Постараемся ускорить решение вопроса.»
Сегодня 22.06.2015, документов на почте у меня до сих пор нет, со мной никто не связывался. Хочу напомнить, что с момента первого обращения уже прошло несколько месяцев, сотрудник компании 18 мая написал, что передано мое дело ответственному сотруднику. Если у компании ответственные сотрудники так работают, что же делают там остальные. Вы за что деньги берете с людей? За что тот сотрудник, которому поручили зарплату получает? Как я и писал в первом отзыве, в компании никто не хочет работать. Сейчас составляю жалобы в Минтранс, и в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации, в Российский союз автостраховщиков. Так как разбор с компанией, которая недобросовестно выплачивает страховые выплаты, не является моей работой, на это у меня уйдет несколько дней. Надеюсь, что за это время Уралсиб одумается и вышлет мне требуемые и положенные по закону мои документы, которые я писал выше и пересчитает выплату.
Константин не стройке иллюзий. Пишите на сайте центробанка в приемную. Сразу зашевелятся
В продолжении моего отзыва от 17.05.2015. 20 июля мне выслали акт осмотра машины, пишу ответ, что не нашел расчет калькуляцию в письме, а я прошу выслать мне эту бумагу с апреля месяца) «ответственный сотрудник » опять пропал, наверно опять на два месяца? Через два месяца вышлет расчет. Никогда не страхуйтесь в этой компании, отношение к свой работе там, мягко говоря, отвратительное, и не дай бог что бы виновник дтп был там застрахован, выплату занизят в 10 раз, выплатят с сильной задержкой, и вообще все будет плохо. Жалобы отправил, но обычно на них ответ приходит через пол года, а пока надеюсь по сарафанному радио люди будут читать и бежать от таких страховщиков.
В компании не хочет никто работать
Доброго времени суток. Не могу добиться от компании копии, акта осмотра и расчета калькуляции, чтобы понимать откуда взялась такая нищенская выплата. Cоставила 4т.р за бампер, молдинг, водительскую дверь.(это по справки из ГИБДД повреждения) писал неоднократно на info@uralsibins.ru, в контроль качества на сайте Урал сиб http://www.uralsib..., так же на эту почту mnenie@uralsib.ru. С описанием ситуации и просьбой выслать данные копии, с 23 апреля 2015 года компания не реагирует на письма, на звонок на горячию линию оператор отвечает приесжайте в офис компании(бред полный). Согласно п.п. 70,71 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 263 от 7 мая 2003 года (с последующими изменениями), страховщик обязан по письменному требованию предоставить потерпевшему копию акта о страховом случае, на основании которого осуществляется страховая выплата, с приложением заключения независимой экспертизы или акта осмотра поврежденного имущества. Номер обращения: 11894. Номер полиса виновника дтп ссс 0330486703 полис УРАЛСИБ. Документы и справки были сданы 12 марта 2015 года, о чем свидетельствует Акт приема передачи документов от данного числа. Этим же днем была осмотрена
моя машина Форд Транзит На ул. Автозаводской д.5 стр.1.г. Москва. Выплату компания произвела с нарушением сроков почти в два раза, а так же очень сильно заниженную, будем разбираться почему так вышло. Для начала надеюсь на обратную связь сотрудников компаний и получения своих законных копий. Прошу выслать копии акта осмотра и расчета калькуляции на мою почту 89853081928@bk.ru номер обращения: 11894(.п.с. В подтверждения своих слов могу выслать принт скрины писем данной компании.)