Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
О, ЧУДО!!! Мне 16 августа позвонили и пригласили в сервис на ремонт… Отдел по работе с претензиями клиентов явно работает. Спасибо Вам, Юлия. Спасибо и за то, что отзвонились и поинтересовались, как продвигаются дела. РЕСПЕКТ. Но, конечно, хотелось бы, чтобы так было всегда — без жалоб.
Чего и следовало ожидать...[Проблема решена]
Договор № 012АТ-10/04112 от 13 декабря 2010г. (КАСКО)
Страховой случай произошел 04.07.2011г. — наезд на препятствие (бордюр). Все документы собраны, осмотр машины в сервисе пройден месяц назад. Повреждения — небольшая вмятина и царапины на левом пороге под водительской дверью. Мне сказали, что мне позвонят и пригласят меня на сервис на ремонт. Прошел месяц, вместо 10 дней!!! И тишина…
Решила разобраться в данной ситуации, подключила Брокерскую компанию, через которую был заключен договор страхования. Оказывается, было частичное согласование убытков, а т.к. они между собой не договорились, то про меня удачно забыли! Хочу напомнить, что сервис мне был предложен из тех с кем они сотрудничают. Я полагала, что если они с ними работают, то недопонимания между ними быть не должно. УВЫ, НЕТ. Складывается впечатление, что эта волокита разводится специально. У меня вопрос, могу ли я сейчас поменять условия договоренности и выбрать не сервис, а выплату денег? Устала ждать Вашего «чуткого» внимания!!!
За те деньги, что я отдала за страховку, я могла бы уже давно отремонтировать машину безо всяких ГАИ, бумажной волокиты, нервов и еще бы осталось, как минимум, две трети от суммы… Есть над чем подумать — либо, действительно, выбирать компанию по отзывам друзей, либо целесообразность покупки страховки КАСКО. Из-за такого отношения в СК, подобный вид страхования себя скоро изживет. Дорогие страховщики, мы — потенциальные Ваши клиенты, за счет которых Вы существуете. Так может стоит быть более внимательными к своим клиентам?
Хотелось бы стать исключением из этих отзывов, но, увы, видимо будет как у всех. Дело доведу до конца, дополнительно отпишусь.
Постарались максимально быстро решить вопрос. К сожалению, должны констатировать задержку со стороны станции. Приносим извинения за некачественный сервис от нашего партнера.
По этому вопросу будет дополнительно разбираться отдел, отвечающий за взаимодействие со станциями обслуживания.
Сроки рассмотрения убытка и принятия решения не нарушены. Мы искренне сожалеем, что задержка произошла на этапе ремонта, когда с нашей стороны все уже было согласовано и решено.
На сегодняшний день Вас уже должны были пригласить на сервис.
Еще раз приносим извинения. Нам бы тоже хотелось, чтобы сервис провоцировал только на написание благодарностей. Мы работаем над этим :)
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов