С вами полностью согласен, такая же херня… не хотят работать и всем им все равно на все! Делай сам все за них называется! компания инвестиции и финансы ужасная!
Приносим извинения за Ваш негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. В связи с жалобами поступившими на работу данного сервиса нами прекращено сотрудничество с ними. По Вашему страховому делу представители сервиса сообщили, что запчасти для ремонта были заказаны. Просим Вас повторно с ними связаться для уточнения даты возможной замены.
Вы лишний раз подтвердили все то о чем я писал ранее, и судя по Вашему ответу можно сделать вывод, что Вы даже не общались с данным сервисом, иначе зна ли бы, что он уже 4 неделю не работает! Склад опечатан, света в сервисе нет, телефоны не работают и включена переадресация на мобильный. Лучшее что Вы могли бы сделать для клиентов, вернуть нам деньги за полисы и закрыть свою «замечательную, заботящуюся о клиентах» компанию…
Все в точности, как у меня! 23 апреля завели дело по КАСКО. И вроде все замечательно, собрали нужные справки, отправили на расчет… Сначала обещали оплатить до 20 мая… потом еще через 10 дней… потом я оставила претензию, мне даже перезвонили и сказали, что поставили на выплату в течение 15-18 июня. Сегодня (23 июня) ездила в офис, выяснилось, что по моему делу последняя пометка от 13 мая!!! Т.е. ни жалобы, ни звонки никак не фиксировались! оставила очередную жалобу, буду обращаться в общество по защите прав потребителей, а потом судиться!
И еще, про сколы… на вопрос про стекло, которое вроде обещали менять без проблем (обращаюсь первый раз)… нужно ехать в ГАИ и брать справку о ДТП! (видимо, это юмор такой)
По состоянию на 10.08.2015 года Ваше авто было перенапрравлено в другое СТОА для проведения работ.
Да толку от ваших направлений? Вы нам в этот же сервис направление на замену лобового выдали еще в мае и по сей день, лобовое не заменили. Сервис говорит не будет заказывать детали и производить ремонт, пока СК не оплатит предыдущие работы выполненные для нее, соответственно, ждать замены стекла и бампера нам видимо придется пока не подадим в суд. Хотя имея на руках письмо от ЦБ. где надзорный орган дал оценку Вашей работе и признал. что СК нарушил все сроки и выставил штраф страховой, думаю суд тоже не будет долгим.
Отвратительная работа страховой. Прроблемы клиента - это проблемы клиента.
Имеем полис КАСКО в данной компании, первое обращение было еще 25 декабря 2014 года (номер убытка 4694/14). Выбрали СТО из списка предложенного СК, получили направление на ремонт. Сейчас уже 29 мая 2015 года. ремонт до сих пор не произведен! На звонки СК отвечает, разбирайтесь с сервисом сами, мы выдать другое направление не можем т.к. сервис говорит, что заказал з/ч. Т.е. получается СК заключила контаркт с какими то левыми сервисами, чтобы было подешевле, дает туда направления клиентам, а дальше это проблемы клиента, СК то свои деньги от клиента получила, зачем дальше о чем то думать… Хуже компании еще не встречал.