Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Добрый день! Для уточнения ситуации по Вашему отзыву просим оставить в комментариях номер Вашего убытка или номер полиса. Спасибо!
Полностью с вами согласна. Хамское отношение к клиентам и отказываются принимать претензию
Направление на ремонт автомобиля по КАСКО.
23 апреля 2015 года попал в ДТП на ТТК. На месте сотрудники ДПС выдали мне все необходимые справки для обращения в страховую компанию.
24 апреля 2015 года вызвал аварийного комиссара для оформления необходимых документов для страховой компании.
Т.к. это был уже вечер пятницы документы попали в офис аварийного комиссара 27 апреля 2015 года.
28 апреля 2015 года документы были переданы в страховую компанию, о чем страховая компания не однократно мне подтверждала по телефону.
Рассмотрение дела в данной страховой компании 20 рабочих дней, дни считаются со следующего дня после передачи полного комплекта документов в страховую компанию, т.е. с 29 апреля.
Числа 26-27 мая 2015 года, я позвонил в страховую компанию уточнить результаты рассмотрения, мне сказали что 20 рабочих дней истекают 29 мая 2015 года, и что 29 мая Вам точно должны прислать направление на ремонт. Направления 29 мая я не получил.
1 июня 2015 года опять позвонил в страховую компанию. Оператор якобы зафиксировала, тот факт что направление не поступило. И сказала, что отправит запрос в отдел урегулирования убытков и что направление обязательно направят сегодня.
Сегодня, 2 июня 2015 года, направления как не было, так и нет. Позвонил снова в страховую компанию. Тот же оператор сказал, что она сейчас свяжется с отделом урегулирования убытков и узнает, почему направления до сих пор не отправлено. И попрощалась со мной. Не положив трубку, я услышал, что она кому-то там сказала, цитирую: «Как же этот [моя фамилия] меня задолбал!».