Застраховала свою Киа Рио в конце февраля в Антале, многие меня отговаривали и пугали этой страховой, но согласно Банковского договора я обязана страховаться, ну и вот видимо как и многие «клюнула» на стоимость и вип пакет услуг. Недели две после оформления ходила и переживала как мой СберБанк одобрит такое решение, и вот настал этот день, взяв полис, квитанцию и письмо из Страховой я пошла в Банк. Отдав документы хамоватому представителю Сбера услышала «нет этой канторы в списке, у Вас есть 2 недели чтоб перестраховаться» и кинул мне документы обратною Ну и решила я не отходя от Банка звонить своему менеджеру Марине, которая собственно мне и предложила Антал, первый звонок ей-и она сама же мне и ответила, минут 5 ушло на моё успокоение и после Марина попросила передать трубку представителю Сбера. Я не знаю что она говорила этому студенту, но уже после их разговора он попросил снова документы и извинился
И вот полис вступил в силу,1 мая поехали с мужем и сыном навестить моих родителей в Егорьевск, оставили машину около дома, ну и видимо кто-то не разминулся с моим боковым зеркалом, решили проверить аварийного комиссара и посмотреть как он приедет в праздник так далеко от Москвы, ещё и в 22.30, позвонили по номеру телефона 8 495 215 04 04, сказали как всё произошло и в ответ нам сказали ожидать специалиста в течении суток, на следующий день около 15.00 позвонил молодой человек уточнить местонахождение автомобиля, и через 20 минут был на месте, выписал какие то бумажки и сказал приезду в Москву ехать на Фаворит Моторс на Варшавское шоссе, и делать ремонт, когда я спросила можно ли на Коптевскую поехать- получила отказ
приехали мы 4 мая на Варшавку и 8 мая уже наша малышка была готова
Аварийный комиссар действительно выезжает в область
Быстрый ремонт
Цена
Компания не аккредитована в СберБанке
Не разрешили ремонтировать автомобиль на Коптевской
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
У администрации есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR.
Компания на 3+
Застраховала свою Киа Рио в конце февраля в Антале, многие меня отговаривали и пугали этой страховой, но согласно Банковского договора я обязана страховаться, ну и вот видимо как и многие «клюнула» на стоимость и вип пакет услуг. Недели две после оформления ходила и переживала как мой СберБанк одобрит такое решение, и вот настал этот день, взяв полис, квитанцию и письмо из Страховой я пошла в Банк. Отдав документы хамоватому представителю Сбера услышала «нет этой канторы в списке, у Вас есть 2 недели чтоб перестраховаться» и кинул мне документы обратною Ну и решила я не отходя от Банка звонить своему менеджеру Марине, которая собственно мне и предложила Антал, первый звонок ей-и она сама же мне и ответила, минут 5 ушло на моё успокоение и после Марина попросила передать трубку представителю Сбера. Я не знаю что она говорила этому студенту, но уже после их разговора он попросил снова документы и извинился
И вот полис вступил в силу,1 мая поехали с мужем и сыном навестить моих родителей в Егорьевск, оставили машину около дома, ну и видимо кто-то не разминулся с моим боковым зеркалом, решили проверить аварийного комиссара и посмотреть как он приедет в праздник так далеко от Москвы, ещё и в 22.30, позвонили по номеру телефона 8 495 215 04 04, сказали как всё произошло и в ответ нам сказали ожидать специалиста в течении суток, на следующий день около 15.00 позвонил молодой человек уточнить местонахождение автомобиля, и через 20 минут был на месте, выписал какие то бумажки и сказал приезду в Москву ехать на Фаворит Моторс на Варшавское шоссе, и делать ремонт, когда я спросила можно ли на Коптевскую поехать- получила отказ
приехали мы 4 мая на Варшавку и 8 мая уже наша малышка была готова