Ну а СК тут причем? Сами виноваты, нужно было тщательно осматривать автомобиль после ремонта.
интересно, каким образом? ложиться под машину, ощупывать целостность локера ( ничего ли там не подложено )и сверять артикулы установки, который можно проверить только посте снятия? К С К претензия по устранению в данном конфликте, поскольку все документы у СК, а у меня только некачественная замена.
Зачем ложиться? Просить чтобы её подняли.
Еще раз скажу, СК вам ничего не меняла, они со своей стороны выдали вам направление и оплатили ремонт.
Обязательно смотрить снизу. Тут и лечь не зазорно. Свое ведь.
Уважаемая Вера Ивановна!
Благодарю Вас, за понимание. Настоящим сообщаю, что:
1. Посетив дилера получила устное подтверждение того, что установленный локер не той модификации, что надо.
2. С момента Вашего заявления об информировании о разногласиях руководства СЗРЦ, никаких уведомлений, звонков и предложений не поступало.
Татьяна Геннадьевна, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, на какой стадии находится урегулирование Вашего вопроса?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый вечер, Вера Ивановна,
информацию о состоянии дел, привела выше. Никаких обращений не было от Ресо. В суд на некачественный ремонт, как и вообще подача на экспертизу обратиться можно на основании договора. Договор у меня только с Ресо.( которая не занимается ремонтом. Вот такой вот «сервис»
Татьяна Геннадьевна, добрый вечер!
Получила комментарии коллег из Питера. Вопрос обсуждается в центральном офисе.
Наберитесь, пожалуйста, терпения, как только будет вынесено решение, мы незамедлительно проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна! Прошу Вас уточнить сроки принятия решения руководства СЗРЦ. Претензия принимается только на электронный адрес. При повторном обращении, никаких ответов, даже о регистрации входящего нет. не ожидала такого поведения от РЕСО ((((
Татьяна Геннадьевна, добрый день!
Руководством компании достигнуто соглашение со СТОА о заказе локера.
Поставка элемента ожидается после 08.07.15. На установку локера Вас пригласят после поступления детали.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
ОСАО РЕСО-Гарантия несет ответственность за своих соисполнителей, поскольку сторонами договора страхования являются Страховщик и Страхователь, но не СТОА. Это позиция как закона (ст. 313 ГК РФ), так и суда. Соответственно страховщик несет расходы за сроки, качество и полноту ремонта.
Я смотрю, мой случай не исключение ((( http://www.asn-new...
Уважаемая Вера Ивановна! Довожу до Вашего сведения, что получила " приглашение" на замену локера от РАЙ- АВТО. Несмотря на то, что в претензии в РЕСО- гарантию я указала свое обоснованное ( 2 раза «специалисты» данного сервиса не могли найти нужную модель((( ) нежелание общаться с данным сервисом. Даже не знаю уже радоваться или огорчаться, предвкушая " лечь под машину" и сверять все коды детали и спец справочники. Видимо придется опять к дилеру ехать за распечаткой требований к нужной модели((
Тема закрыта. Локер установлен. Настоящим постом хочу выразить благодарность:
1.Администрации http://www.asn-new... за общественно- полезный и результативный сайт. 2.пользователю сайта medvezavr, который создал прецедент в мае этого года и довел дело до суда. в его отзыве http://www.asn-new... подчерпнула много нужной информации и ссылок на законы.
3. Сотруднику СК — Вере Ивановне Лабур, за участие.
хочу отметить, что неприятно поражена " клиентоориентированностью" РЕСО СЗРЦ, до настоящего случая считала эту компанию приятным исключением из общедоступного «сервиса». Всю информацию о состоянии дел и факте принятия решения я получала только благодаря сайту АСН и ответам Веры Ивановны. Хотелось бы пожелать на будущее, компании РЕСО более тщательно и профессионально подбирать ремонтные компании для своих клиентов.
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Татьяна Геннадьевна, добрый день!
Мы рады, что вопрос благополучно разрешился.
Спасибо Вам за обратную связь и лояльность к РЕСО-Гарантия.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы всегда можете расчитывать на нашу помощь!
Постараемся впредь не подвести Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оценку изменю на 3 )) искренне желаю чтобы РЕСО, была и в будущем, компанией №1, но данный случай разбора ситуации показал, что есть над чем работать.
устранение страховой РЕСO некачественно выполненного ремонта ООО " Рай Авто" Санкт-Петербург
Договор Каско SYS843142141 от 03.09.14г. в феврале произошел страховой случай( наезд на глыбу льда, в результате чего был поврежден пластик под днищем авто. по договору Каско, мне было предложено удаленно оформить и отремонтировать авто в компании ООО " Рай Авто СПБ", с которой у компании Ресо — договор. После осмотра машины, мне было заявлено, что необходимо менять и правый передний локер, поскольку есть повреждение в месте соединения с пыльником. Забрав машину после ремонта вечером на уличной стоянке и подписав документы, была абсолютно уверена в качестве произведенного ремонта. Обнаружила проблему случайно, уже при наступлении лета. в Локере оказался технологический вырез в том месте где он никак не мог быть.Дальше все складывалось как в детективе, при звонке в страховую, меня отправили опять в сервис. В сервисе — признав, что локер не имеет скола, договорились, что мне заделают эту дырку. После суток " работы" при приеме машины — я обнаружила еще одну модификацию локера, по моему мнению — не подходящего к моему авто ( который еще находится на заводской гарантии. забрав авто я отправила претензию в страховаую Служба качества РУ по СЗФО ОСАО «РЕСО-Гарантия»_вх 689 3 июня. 8 июня, я получила ответ от Степановой Т.Г.Согласно условиям договоров, заключенных между общегородскими СТОА и
ОСАО «РЕСО-Гарантия»: «Исполнитель принимает на себя обязательства по
выполнению работ по ремонту автотранспортных средств (АМТС), а
Страховщик обязуется в порядке, размере и сроки, установленные договором
оплатить выполненные работы», т.е. ответственность перед Вами, за
качество выполненных работ, несет ООО «РАЙ-Авто СПб», как Исполнитель.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» выполнило свои обязательства согласно условий
договора SYS843142141 от 03.09.14г., подготовив и отправив в рамках
процедуры удаленного урегулирования 10.02.15г. направление АТ5918219 в
ООО «РАЙ-Авто СПб» и оплатив ремонт автомобиля.Не смотря на это Вы вправе предъявить требования Исполнителю, связанные
с недостатками выполненной работы в течение гарантийного срока.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае отказа Исполнителя от
устранения недостатков выполненного ремонта, Вы в праве обратиться в
Союз Защиты Прав Потребителей, с целью проведения экспертизы, на
основании которой, при подтверждении факта некачественного ремонта Вы
сможете потребовать устранить недостатки или уплатить материальную
компенсацию непосредственно Исполнителя, ООО «РАЙ-Авто СПб», так как
согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
(ред. от 25.10.2007г.) статьи 29 п.1: «Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного их
устранения». Минуточку внимания, ни договора о ремонте, ни копий документов, у меня нет, поскольку, это, касаеться только взаимоотношений страховой и СТО. в ОБЩЕМ, несмотря на то, что ООО «РАЙ-Авто СПб»- имеет договорные обязательства с компанией Ресо, компания Ресо устраняется от урегулирования возникших конфликтов.
Для устранения дефектов ремонта, мы действительно направляем наших Страхователей к партнерам, проводившим ремонт.
Как правило, СТОА охотно исправляют недочеты при обращении клиентов даже без участия РЕСО-Гарантия.
При возникновении разногласий мы подключаемся в любом случае.
27.02.15 РЕСО-Гарантия произвела оплату счета СТОА за ремонтные воздействия.
Мы с пониманием относимся к Вашим чувствам, поэтому для урегулирования возникшего вопроса незамедлительно направили руководству СЗРЦ Ваше обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»