За 4 дня так и не оформили полис: занизили цену в предварительном расчете, потом отказались доставлять даже "подорожавший" полис
Являюсь уже давно клиентам банка Тинькофф, ценю их за высококлассный сервис и удобство обслуживания. Поэтому, когда позвонили из Тинькофф страхование и предложили оформить полис, сразу же согласилась. По предварительному расчету ОСАГО получалось намного дешевле, чем в других компаниях, что еще больше порадовало. Получила расчет на почту, в ответ отправила фото всех документов и стала ждать. Ничего не произошло, поэтому на второй день я позвонила сама. Оказалось, что фото прикреплены с ошибкой и их не видно, поэтому никто не стал оформлять мой полис. Звонить мне они тоже не стали. Я прикрепила фото заново и отправила письмо еще раз. Но и тогда мне никто не перезвонил. Пришлось опять звонить самой. Когда через 3 дня мы все-таки сверили все номера паспортов, прав, номеров и вин-номера, и назначили встречу с сотрудником, оказалось, что по моему адресу полис мне доставить они не могут. «Ваш город (Выборг) находится слишком далеко от СПб» — сказал мне сотрудник. Отлично, учитывая, что доставка именно в Выборг была для меня принципиальна, о чем было указано в самом первом письме. К тому же во время финального расчета оказалось, что полис будет стоить больше чем на 1000 рублей дороже, чем при первоначальном расчете. Итог: потрачено в письмах и звонках 4 дня, полис ОСАГО просрочен. Могла бы оформить в любой страховой Выборга давным-давно за те же деньги.
Насколько хорош банк, настолько же плоха работа страховой компании.
нет
неверная цена при предварительном расчете, невнимательно отношение к содержанию письма, некомпетентность сотрудников.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана за неудовлетворительное качество клиентского сервиса.
Представитель СК
18.12.2015
14:20
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и столь долгий ответ.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего мобильного и ФИО на social@tinkoffinsuarnce.ru/
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финальная стоимость рассчитывается на основе ваших данных и запроса в РСА. Без них мы можем посчитать только приблизительную стоимость, которая может отличаться от финальной, так как учитывает Вашу персональную историю вождения.
Мы понимаем, что сейчас, скорее всего, ситуацию в Вашем конкретном случае исправить не получится. Однако мы будем благодарны Вам за уточнение Ваших данных, так как это поможет понять, в чем ошибка и как ее исправить.
За 4 дня так и не оформили полис: занизили цену в предварительном расчете, потом отказались доставлять даже "подорожавший" полис
Являюсь уже давно клиентам банка Тинькофф, ценю их за высококлассный сервис и удобство обслуживания. Поэтому, когда позвонили из Тинькофф страхование и предложили оформить полис, сразу же согласилась. По предварительному расчету ОСАГО получалось намного дешевле, чем в других компаниях, что еще больше порадовало. Получила расчет на почту, в ответ отправила фото всех документов и стала ждать. Ничего не произошло, поэтому на второй день я позвонила сама. Оказалось, что фото прикреплены с ошибкой и их не видно, поэтому никто не стал оформлять мой полис. Звонить мне они тоже не стали. Я прикрепила фото заново и отправила письмо еще раз. Но и тогда мне никто не перезвонил. Пришлось опять звонить самой. Когда через 3 дня мы все-таки сверили все номера паспортов, прав, номеров и вин-номера, и назначили встречу с сотрудником, оказалось, что по моему адресу полис мне доставить они не могут. «Ваш город (Выборг) находится слишком далеко от СПб» — сказал мне сотрудник. Отлично, учитывая, что доставка именно в Выборг была для меня принципиальна, о чем было указано в самом первом письме. К тому же во время финального расчета оказалось, что полис будет стоить больше чем на 1000 рублей дороже, чем при первоначальном расчете. Итог: потрачено в письмах и звонках 4 дня, полис ОСАГО просрочен. Могла бы оформить в любой страховой Выборга давным-давно за те же деньги.
Насколько хорош банк, настолько же плоха работа страховой компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и столь долгий ответ.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего мобильного и ФИО на social@tinkoffinsuarnce.ru/
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финальная стоимость рассчитывается на основе ваших данных и запроса в РСА. Без них мы можем посчитать только приблизительную стоимость, которая может отличаться от финальной, так как учитывает Вашу персональную историю вождения.
Мы понимаем, что сейчас, скорее всего, ситуацию в Вашем конкретном случае исправить не получится. Однако мы будем благодарны Вам за уточнение Ваших данных, так как это поможет понять, в чем ошибка и как ее исправить.
С уважением,
Тинькофф Страхование