Будучи крайне довольным клиентом Тинькофф Банка решил попробовать и страховую. Позвонил им неделю назад по поводу страховки. Оказалось, что стоимость моей машины существенно ниже той, которую они ожидали (дилер продал с очень большой скидкой машину). Оператор предложил установить стоимость машины на уровне минимальной из их диапазона цен (т. е. оператор просто не понимает основных принципов страхования, а именно: страхование не может быть средством обогащения). На мой отказ предложил оформить заявку на согласование моей стоимости. Согласился. На следующий день вечером позвонил справиться о делах, где мне сообщили, что заявки рассматривают два рабочих дня. Хорошо, подождал два рабочих дня, потом было аж трое выходных, потом прошёл ещё рабочий день — никто не звонит. Позвонил сам, так оператор сообщил, что «запланирован звонок вам по вашему вопросу как раз на сегодня». Хорошо, жду звонка. Никто не звонит. А полис, если что, мне нужен был уже сегодня. Неделю полис продать не могут. Неделю!!! Даже подумать страшно, какая волокита будет при наступлении страхового случая: если они неделю деньги взять не могут, то сколько же времени уйдёт, чтобы их отдать в случае наступления страхового события??? Номер полиса, естественно, указать не могу, т. к. не смог его купить.
Вежливые операторы
Обещаний не выполняют, всё делают очень долго, операторы не понимают принципов страхования.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
18.12.2015
14:07
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за столь долгую реакцию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего мобильного и ФИО на social@tinkoffinsurance.ru
Мы проверим предоставленные Вами данные и дадим развернутый ответ. Прекрасно понимаем, что изменить ситуацию сейчас, скорей всего, не представляется возможным. Однако это существенно поможет нам в будущем.
Неделю полис продать не могут
Будучи крайне довольным клиентом Тинькофф Банка решил попробовать и страховую. Позвонил им неделю назад по поводу страховки. Оказалось, что стоимость моей машины существенно ниже той, которую они ожидали (дилер продал с очень большой скидкой машину). Оператор предложил установить стоимость машины на уровне минимальной из их диапазона цен (т. е. оператор просто не понимает основных принципов страхования, а именно: страхование не может быть средством обогащения). На мой отказ предложил оформить заявку на согласование моей стоимости. Согласился. На следующий день вечером позвонил справиться о делах, где мне сообщили, что заявки рассматривают два рабочих дня. Хорошо, подождал два рабочих дня, потом было аж трое выходных, потом прошёл ещё рабочий день — никто не звонит. Позвонил сам, так оператор сообщил, что «запланирован звонок вам по вашему вопросу как раз на сегодня». Хорошо, жду звонка. Никто не звонит. А полис, если что, мне нужен был уже сегодня. Неделю полис продать не могут. Неделю!!! Даже подумать страшно, какая волокита будет при наступлении страхового случая: если они неделю деньги взять не могут, то сколько же времени уйдёт, чтобы их отдать в случае наступления страхового события??? Номер полиса, естественно, указать не могу, т. к. не смог его купить.
Приносим свои извинения за столь долгую реакцию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего мобильного и ФИО на social@tinkoffinsurance.ru
Мы проверим предоставленные Вами данные и дадим развернутый ответ. Прекрасно понимаем, что изменить ситуацию сейчас, скорей всего, не представляется возможным. Однако это существенно поможет нам в будущем.
С уважением,
Тинькофф Страхование