В начале 2015 года приобрел несколько полисов «Привет Сосед». Т.к. сразу после этого был отправлен в командировку, забыл, что активировать их надо в течении месяца. Думаю, ладно… Приду в ближайшее отделение и сдам полиса, верну потраченную сумму. По регламенту компании, денежные средства после передачи всех документов в отделении страховой компании должны поступить в течении 10 дней. Итак, 21.04.2015г. обратился в офис компании находящейся в г. Перми на ул. Ленина. Специалист Зуева И.П. (черт бы ее побрал) сначала стала отговаривать от расторжения с ними договора, мол: «Давай те мы лучше вас застрахуем, зачем вам эти копейки возвращать» и т.д. Тут же подключается какой-то не известный и начинает все тоже самое проговаривать, в последующем оказалось, что это директор данного шарашкиного отделения. В конце концов принимают заявления на возврат, чеки и сами полиса. Проходит месяц, я уже начинаю негодовать по поводу того, что сумма не возвращается на мой счет. Я стал звонить по горячей линии, каждый дозвон в среднем занимает не менее 15 минут до этих сволочей. Сначала мне ответил один, второй, третий. Каждый божился перезвонить, но никто со мной на связь не выходил. Потом, некая госпожа Гаяна (номер 7315) сказала, что ваши документы были утеряны, а специалист Зуева уволилась. Прошло пару дней, дозваниваюсь, сразу же прошу соединить со спец. Гаяной. Отвечает эта дамочка, и говорит: «Простите, все, документы отправлены уже, завтра мы их получим и вы в УСКОРЕННОМ ПОРЯДКЕ получите денежные средства. Проходит 10 дней, денег нет. Звоню повторно, прошу Гаяну, говорят ушла в отпуск)) Зашибись!!! Соединяют с каким то Андреем, он говорит, что денежные средства поступят на следующей неделе точно. Ладно. Ждем. Проходит неделя, звоню! Отвечает не известная. Я спрашиваю, где мои деньги? Минутку оставайтесь на линии, отвечает она. Проходит 15 минут, отвечает: „Андрей Александрович, все документы в Бухгалтерии, ожидайте оплаты на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ… Я чуть не упал! Итого, уже 2 месяца меня динамят специалисты данной организации. СИЛ УЖЕ НЕТ! На просьбу соединить с кем нибудь “по-старше, по-выше», говорят, что по регламенту нельзя. Ждем следующей недели!
p.s. Cумма 4000руб
p.s.s. Номера полисов: MTSVTS101770046832, MTSVTS101770015132 и другие
Понравилось одно, что офис в г. Пермь находится в центре. ВСЕ!
Не нравится в этой шараде все! От общения специалистов, до выполнения обещаний!!! Не вздумайте приобретать продукты от этой конторы!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ! БЕГИТЕ!!
В начале 2015 года приобрел несколько полисов «Привет Сосед». Т.к. сразу после этого был отправлен в командировку, забыл, что активировать их надо в течении месяца. Думаю, ладно… Приду в ближайшее отделение и сдам полиса, верну потраченную сумму. По регламенту компании, денежные средства после передачи всех документов в отделении страховой компании должны поступить в течении 10 дней. Итак, 21.04.2015г. обратился в офис компании находящейся в г. Перми на ул. Ленина. Специалист Зуева И.П. (черт бы ее побрал) сначала стала отговаривать от расторжения с ними договора, мол: «Давай те мы лучше вас застрахуем, зачем вам эти копейки возвращать» и т.д. Тут же подключается какой-то не известный и начинает все тоже самое проговаривать, в последующем оказалось, что это директор данного шарашкиного отделения. В конце концов принимают заявления на возврат, чеки и сами полиса. Проходит месяц, я уже начинаю негодовать по поводу того, что сумма не возвращается на мой счет. Я стал звонить по горячей линии, каждый дозвон в среднем занимает не менее 15 минут до этих сволочей. Сначала мне ответил один, второй, третий. Каждый божился перезвонить, но никто со мной на связь не выходил. Потом, некая госпожа Гаяна (номер 7315) сказала, что ваши документы были утеряны, а специалист Зуева уволилась. Прошло пару дней, дозваниваюсь, сразу же прошу соединить со спец. Гаяной. Отвечает эта дамочка, и говорит: «Простите, все, документы отправлены уже, завтра мы их получим и вы в УСКОРЕННОМ ПОРЯДКЕ получите денежные средства. Проходит 10 дней, денег нет. Звоню повторно, прошу Гаяну, говорят ушла в отпуск)) Зашибись!!! Соединяют с каким то Андреем, он говорит, что денежные средства поступят на следующей неделе точно. Ладно. Ждем. Проходит неделя, звоню! Отвечает не известная. Я спрашиваю, где мои деньги? Минутку оставайтесь на линии, отвечает она. Проходит 15 минут, отвечает: „Андрей Александрович, все документы в Бухгалтерии, ожидайте оплаты на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ… Я чуть не упал! Итого, уже 2 месяца меня динамят специалисты данной организации. СИЛ УЖЕ НЕТ! На просьбу соединить с кем нибудь “по-старше, по-выше», говорят, что по регламенту нельзя. Ждем следующей недели!
p.s. Cумма 4000руб
p.s.s. Номера полисов: MTSVTS101770046832, MTSVTS101770015132 и другие