Ну что Вам можно сказать — больше не страхуйтесь у брокеров, не гоняйтесь за скидочкой в пару тысяч рублей, а просто обратитесь к агенту страховой напрямую, либо в офис продаж. За 7 полных лет работы агентом, к примеру у меня, нет ни одного клиента, которому был-бы отказ/частичный отказ. А то при осмотре Вы просите (Вы — клиенты) не указывать маленькие царапинки, а потом возмущаетесь. Для справки, авто, которое простояло 2 с половиной месяца и частично эксплуатировалось, хотя-бы от салона до места стоянки, не может не иметь ни одной потертости или царапины.
Страховалась в дилерском салоне, где покупала авто, только по причине возможности удаленного урегулирования. Машина стояла не 2,5 месяца а 1,5. Когда специалист всё сфотографировал — возмутился «почему его заранее не предупредили, что новая машина». Убеждать лично вас, что я не вру и спорить с вашим вековым опытом общения с нами-такими типичными клиентами- не буду. Если б я заранее знала, как это вообще происходит и на что обращать внимание и что с кем-то можно о чем-то договориться — пожалуй не просмотрела бы ошибку в полисе.
И кстати: заключала договор и получала полис я 13.02, а на осмотр приезжала 14.02. То есть полис действительно подписывался мною со ссылкой на акт осмотра, но на следующий день при осмотре повреждений обнаружено не было.
Уважаемая Ксения, уточните, пожалуйста, на какой стадии Ваше дело? Получили ли Вы ответ от страховой компании?
"повреждения на момент страхования - да" хотя застрахована новая машина КАСКО
Добрый день.
13.02.2015 мною приобретен полис №SYS899489909 на автомобиль KIA PICANTO 2014 года выпуска (новый автомобиль получен из автосалона 31.12.2014). В акте осмотра т/с составленном при страховании не зафиксировано никаких повреждений автомобиля. Согласно доп. соглашению к договору страхования — первоначальная стоимость соответствует стоимости приобретенного мною нового автомобиля.
Хотелось бы отметить, что с момента покупки до момента страхования (полтора месяца) машина не использовалась и фактически предоставлена на осмотр новая (находилась на платной охраняемой парковке).
В связи с возникновением страхового случая 10.06.2015 обратилась в РЕСО со всеми необходимыми документами из компетентных органов.
По моему делу №AT6198982 пришел частичный отказ в ремонте с примечанием «наличие повреждений на момент страхования — да».
И тут я выясняю, что в страховом полисе указано «повреждения есть. согласно акту осмотра т/с».
Прошу предоставить официальные фотоматериалы (с визами ответственных лиц о их достоверности) сделанные при осмотре т/с во время страхования подтверждающие наличие каких-либо повреждений на момент покупки полиса.
А так же прошу предоставить пояснения, по какой причине якобы обнаруженные при страховании повреждения (если они конечно были на новой машине) не были указаны в акте осмотра?
Из эмоционального: первая машина, оформляла всё сама. При страховании проследила, чтоб в акте осмотра не было повреждений. Возможно, подписывая полис не сделала должный акцент на отметке о повреждениях т к просто не знала, на что обращать внимание (в акте-то их нет). обнаружила указанное несоответствие в связи со страховым случаем и частичном отказе в ремонте с примечанием «Наличие повреждений на момент страхования — да». Если повреждений реально не было на момент страхования (в чём я уверена) — то прошу рассмотреть повторно указанный страховой случай.
Аналогичное письмо направлено в адрес службы качества РЕСО.
Наши питерские коллеги связывались с Вами по телефону.
Поясняем Вам причину возникшего досадного недопонимания.
К сожалению, некорректную информацию о наличии предстраховых повреждений на Вашем автомобиле Вам озвучил наш партнер-сотрудник СТОА.
К счастью, на Вашем автомобиле не было зафиксировано предстраховых повреждений.
В тоже время заявленный Вами массив нельзя было в полном объеме отнести к одному страховому событию.
В связи с чем РЕСО-Гарантия выдало Вам направление на окраску облицовки переднего бампера, задней правой двери, заднего правого крыла и облицовки заднего бампера.
24.06.15 для сохранения Вашей лояльности к РЕСО руководитель Центра выплат г.Санкт-Петербург принял решение выдать Вам направление на замену заднего бампера и брызговика без справок из компетентных органов.
В настоящее время все ремонтные воздействия произведены, счет СТОА РЕСО оплачен.
Ждем Вас за направлением на ремонт по замене заднего бампера и брызговика.
Примите наши искренние извинения за недоразумение в связи с оплошностью нашего партнера.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19/06/15
Ксения Дмитриевна, добрый день!
Мы опубликуем ответ, как только выясним подробности Вашего страхового случая.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»