Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
Здравствуйте, Раиса.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Красноярском филиале. Для нас очень важно Ваше мнение, это помогает АО «ЖАСО» постоянно улучшать качество обслуживания и учитывать интересы клиентов.
Мы признательны Вам за доброжелательность к нашему страховому обществу и будем рады продолжить сотрудничество.
С Уважением, АО «ЖАСО».
Моя история в ЖАСО
В марте 2014 приобрела в автосалоне новое ТС. Оформила на автомобиль КАСКО (полис АПС 089932) в ЖАСО (Красноярский филиал). Через полгода попала в ДТП (по вине второго участника ДТП), в тот же день обратилась в СК за страховым возмещением в форме ремонта на СТОА официального дилера. Предоставила все необходимые документы, пару дней ушло на осмотр экспертом от СК и подготовку акта осмотра. В принципе проволочек не было, затянувшаяся процедура согласования (стоимости восстановительного ремонта, рассчитанная СТОА) в принципе имеет место в любой крупной компании и не только страховой… тем более, что размер убытков подлежал согласованию в головном офисе в Москве. Подвел дилер, получил деньги от страховой и ничего не сделал, в итоге 8 месяцев была без руля, пришлось отдавать другому дилеру, без переписки не обошлось, но в общем решили все оперативно. Пожелание страховщику — контролировать исполнение обязательств СТОА, на ремонт к которым отправляете своих страхователей…
Если потяну по деньгам намерена и дальше оформлять КАСКО в этой же компании.