Здравствуйте, Сергей Леонидович.
АО «ЖАСО» внимательно рассмотрело Ваше сообщение и приняло меры по оказанию Вашему ребенку необходимой медицинской помощи по согласованию с Вами.
При Вашем обращении в сервисную компанию «КЛАСС Ассистанс», учитывая описанные Вами симптомы заболевания, предлагалось последующее возмещение Ваших расходов в соответствии с пунктом 10.2.2 правил страхования, и техническое отсутствие полиса в базе сервисной компании никак не влияло на наши обязательства по договору страхования.
Для скорейшего решения вопросов просим в дальнейшем обращаться на официальный сайт АО «ЖАСО» www.zhaso.ru, который указан в договоре страхования.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением, АО «ЖАСО».
ребенку не оказали медпомощь
18 июля 2015 г обратились за медпомощью в городе Махмутлар (Алания) Турция. Полис № 516230. У ребенка воспалились два пальца на ногах, веко глаза, колено, губы, шея. Самочувствие неудовлетворительное. Оператор по телефону сказала, что не может найти наш полис. Предложила заплатить 80 долларов за прием к врачу и самостоятельно оплатить лекарства.По программе А+ не выполнен пункт 10.20.1, вынуждая нас действовать по пункту 10.2.2. Объясните работу вашей компании. Вторые сутки ребенок болеет и не принимает лекарства.