Ольга.вы в следующий раз, когда будете что-либо писать на публику.сначала прочтите, потом отправляйте.Позорно чушь читать. Соображающие и уважающие себя люди разбираться должны в фин.вопросах.иначе вот такие как вы и мутят.Достойная компания, честная!
Обращаюсь к Марине с говорящей фамилией Жадченко! Ваша риторика совершенно в стиле означенной компании: разглагольствуют о финансовой культуре, не имея элементарной культуры вообще. За версту несёт сетевым маркетингом!!!
Я клиент этой замечательной компании и сотрудник уже 8 лет! Ни от одного клиента я не услышала нареканий по поводу выплат и обслуживания.Есть такие программы, которые только обеспечивают финансовую поддержку при н.с., а возврат взносов частичный при условии, что договор не будет расторгнут раньше времени.Доверяя своему консультанту, не поленитесь сами почитать условия.
Я извиняюсь но сразу видно что человек написавший эту статью, не образованный. Интересно это человек имеет хотя-бы среднее образование? Для такой категории людей разъясняю: уже с 1992 года действует " Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 1999, N 47, ст. 5622; 2002, N 12, ст. 1093; N 18, ст. 1721)", который постоянно совершенствуется и которому обязаны следовать все страховые компании, В противном случае деятельность таких компаний прекращается по закону. Компания ППФ еще всегда выполняла свои обязательства перед клиентами и я довольна сотрудничеством с моим финансовым консультантом. мы поддерживаем дружеские отношения уже несколько лет. Советую читать литературу и интересоваться жизнью своей страны.
Уважаемая Ольга!
В случае досрочного расторжения договора страхования, компания выплачивает страхователю выкупную сумму. Размер выкупной суммы устанавливается в договоре страхования в зависимости от даты его расторжения. Скорее всего Вы недавно заключили страховой договор, поэтому и выкупная сумма несущественная. К полису есть Приложение «Минимальные гарантированные размеры Выкупной суммы при расторжении договора страхования и Страховой суммы при переводе договора страхования в Оплаченный договор», в нем и обозначена сумма, которую компания гарантирует Вам при расторжении в зависимости от количества полных лет действия договора страхования.
С уважением, PPF Страхование жизни
Удивительно, что челоек, который не реомендует обращаться в компанию ППФ, не подписался. Я являюсь клиентом компании уже 9-й год и уже трижды на своего внука получала страховые выплаты по .,, Солнышку". При этом сроки выплат не превышали 10-12 дней. Безусловно, качество обслуживания в компании на европейском уровне и я благодарна своему агенту за внимательное отношение.Благодарю за работу!
Уважаемые господа, которые руководствуются только мнением ОБС (одна баба сказала)!!! Уважайте, пожалуйста себя!!! Есть официальные сайты: например сайт рейтингового агентства «Эксперт РА», информацию, которая там обозначена, надеюсь Вы не будите опровергать? Или — информацию Центра Банка РФ? С Уважением ко Всем Вам, Анастасия. г. Красноярск
Почитал отзывы и прослеживается странная закономерность-если отзыв хороший, максимум один или два комента, но если плохой сразу налетает целая куча народа и начинают этого человека конкретно «глумить». Застраховался в самом конце 2015 по рекомендации, да -а умеют страховщики по «ушам ездить», а в моём случае ещё и конец года, «давайте скорее, быстрее, потом другие условия, на раздумье один день, не успеете пожалеете и бла бла бла», короче «залюбили» мозг до упора.Самое интересное, взяли«бабки», почти 9000 косарей и дали расписку, без печати и договора, сказали потом, должны что то там проверять. А прошло пару дней, посидел, подумал, посчитал и понял, опять блин на.., ну короче развели как кролика.Правильно тут в одном коменте сказали, не может пока в нашей стране быть честных и нормальных компаний, которые действительно по человечески относились к своим клиентам.
Роман, а вы не обратили внимания на странную закономерность — если отзыв плохой, то это как правило либо в 90 % случаев конкуренты пишут всякую чушь друг на друга (хотя в порядочных компаниях строго запрещено говорить плохо о других страховщиках, так как это проливает грязь на весь страховой бизнес), а оставшиеся 10% — это отзывы людей которые просто не разобрались в этом продукте. В этом конечно есть вина консультанта. который не смог правильно донести идею страхования. Думаю выражение «ездить по ушам» тут неуместно, так как реально есть случаи. когда выплаты от компании спасали людям жизни. И это статистика, от нее не скроешься. Вот и в вашем, Роман случае, в чем Ваш негатив? Вам верно сказали, что чем раньше заключишь договор страхования, тем он для Вас выгоднее. Это факт. То что заявление проверяется несколько дней (около недели) это тоже факт, обычная политика андеррайдинга. Уверен, что на сегодняшний день полис у Вас уже на руках, и все вопросы решены. В чем Вас развели-то??
Очередной развод
Если у вас лишние деньги и вы не знаете куда бы их пристоить, чесное слово, лучше отдайте их в благотворительность. С наглостью этой компвании (Нижегородское отделение) может конкурировать только компания DeSheli. Даже не надейтесь, что вам что то вернут, если вдруг вы решите расторгнуть договор. И, естественно, при заключение об этом умолчат. Будут взахлеб рассказывать случай про «сестру». Похоже у каждого менеджера в последнее время сестры ломали свои конечности… Никогда и никому не советую связываться с этой компанией.