Ключевое в Вашем, Денис, опусе: (копирую..): Ваша Организация показалась мне надежной и выполняющей свои договорные обязательства. «Ликвидация СБ, как таковой», не означало, ликвидацию «жизни», в СК. Теперь знайте, зря Вы расторгли свой договор… Пятеро, только лично моих клиентов, уносили ноги из пипифи! Из-за НЕвыплаты! Вот так-то! ))))
Фу… ну везде этот РГС свой нос сует… Елена, успокойтесь вы уже… Денису никто еще ничего не отказал. Читайте внимательнее… «Документы на проверке..» И, Елена не надо тут рассказывать сказки о том, кто от куда ноги уносил из-за «НЕвыплат»… Вы же понимаете прекрасно, что статистика тут совершенно не в пользу РГС будет. Так что рекомендую Вам эту тему лучше вообще не поднимать. И тем более, злорадствовать по этому поводу просто некрасиво с Вашей стороны. Вот так-то ))
А что касается ситуации Дениса, то надо просто дождаться официального ответа компании. Так как на практике случаев отказов без причины просто не бывает.
Изучаю вопрос страхования жизни. Что настораживает. Когда сотрудники одной компании позволяют себе писать оскорбительно о работе других компаний. Как уже написано, изучаю вопрос, всесторонне. Так вот, цифры говорят сами за себя, а это данные ЦБ РФ. Уставный фонд Капитал Лайф СЖ 4 100 000 000 руб!, у PPF 320 000 млн, доля отказов минимальная 2%, за 5 лет только по рискам выплачено более 35 млр.р, 5 лет первые по выплатам. Хотя защита не очень обширная, в плане СОЗ, поэтому в накопление больше идет.
Не надо тут грязь лить на компанию. Я тоже имею полисы СЖ в ППФ, и у нас были страховые случаи. Компания произвела выплату в срок и мы довольны.Предоставите справки и вам выплатят.
Я ребята, купила полис в ППФ ребенку и себе, застрахована по программе «Солнышко». У нас случилась травма, моему крохе сыну вышибли передние зубы в саду (нам 4 года). Мне выплатили сразу, как отдала все справки.
Уважаемый клиент,
Дело о страховой выплате по Вашему заявлению находится на рассмотрении. В соответствии с правилами страхования, на основании которых заключен Ваш договор страхования, страховщик имеет право для принятия решения о страховой выплате… требовать от Застрахованного предоставления дополнительных сведений и документов, в соответствии с пунктом Правил 7.3.11. На Ваш адрес 30.07.15 посредством Почты России был отправлен запрос о предоставлении дополнительных документов. Решение по заявленному Вами событию будет принято после получения всех необходимых документов и Вам будет дан письменный ответ.
С уважением, PPF Страхования жизни
Добрый день!!! У нас в Барнауле вообще твориться не понятно что клиентам многим которые застрахованы в ППФ с мая месяца не выплачивают говорят внутренняя проверка.Мы с мужем сами хотели стать клиентами ППф но с последними событиями боимся по причине не выплат (очень долго рассматривают страховые случаи) страховаться в данной компании. Я просто наслышана от знакомых что не выплачивают не одному и не двум а более 10 клиентам. Начали сомневаться в надёжности этой компании.
А знаете, почему действительно бывают иногда проверки? Участились случаи мошенничества со стороны клиентов. Да, да! Не страховые компании мошенничают, а в основном это касается недобросовестных и алчных клиентов. Почитайте это: http://properm.ru/...
Почти половина страховых случаев имеет признаки мошенничества со стороны клиентов (подделка документов, справок, сговор с врачами, и т.д.)
Добрый день!
Мой номер договора в Смешанного страхования жизни «Премиум» — 1092435416 в «ППФ».
Документы по страховому случаю были направлены в конце мая текущего года.
С 1 июля 2015 г. проводится внутренняя проверка СБ — до сих пор!!! Что можно проверять пол-года?
Операторы говорят, что никаких дополнительных документов не требуется. Никто в ППФ ничего пояснить не может. Такое ощущение, что просто хотят, чтобы от них отстали поскорее. С СБ тоже не соединяют. Есть вообще какие либо ответственные работники в Компании, которые могут пояснить по существу?
Денис, а Вы не из Ростова случайно будете? Там говорят накрыли целую банду мошенников, пытающихся из нескольких страховых компаний получить крупные выплаты по подложным документам о страховых случаях. Может в связи с этими событиями проводятся «внутренние проверки»?
Бесконечные проверки
Добрый день!
Мой номер договора Смешанного страхования жизни «Премиум» — 1092435416.
Документы по страховому случаю были направлены в ваш адрес в конце мая текущего года.
В июне звонил несколько раз на горячую линию и мне отвечали, что документы находятся
на дополнительной проверке в СБ.
Сейчас говорят, что документы находятся на проверке СБ с 1 июля 2015 г.
Ранее многие лета сам трудился начальником службы безопасности в ОАО «Росгосстрах-Банк»
в том числе занимался и проверками подобного рода и прекрасно знаю всю «кухню».
Был застрахован в «Росгосстрахе» по понятным причинам, но впоследствии расторг договор,
т.к. Компанией было принято решение о ликвидации СБ как таковой.
Ваша Организация показалась мне надежной и выполняющей свои договорные обязательства.
Мне надо было оплачивать платеж 30.06.2015 г., но я не знаю делать мне это или идти в суд,
судиться и расторгать договор.
На основании изложенного, прошу дать вразумительный ответ.