Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания имела возможность ответить на отзыв и решить проблему.
Конечно! Серия — ССС N 0657152161 от 20.09.2013 г Страхователь — Савиночев Анатолий Евгеньевич. Страховщик- Карамова Д.Ш. А Фамилия работника к которому я обращался в офисе РОСГОССТРАХ — Аптыпов Артем Владимирович (начальник отдела — к 115 в головном офисе на К.Маркса д.46 г Уфа)
Какие ограничение на Вашей почте?
Reporting-MTA: dns; mxout2.rambler.ru
X-Postfix-Queue-ID: 66CD88DC8B1
X-Postfix-Sender: rfc822; antay_y@rambler.ru
Arrival-Date: Sun, 12 Jul 2015 17:47:46 +0300 (MSK)
Final-Recipient: rfc822; feedback@rgs.ru
Original-Recipient: rfc822;feedback@rgs.ru
Action: failed
Status: 5.3.4
Diagnostic-Code: X-Postfix; message size 22412201 exceeds size limit 20971520
of server mx1.rgs.ru[194.190.20.36]
Не исправляют КВМ
В страховом полисе ОСАГО ко мне был не правильно применен КБМ. О чем я сказал работникам головного офиса. Просил принять заявление. В чем мне было отказано с указанием того, что необходимо писать обращение только в электронном виде. Что я сделал 30.06.2015. В настоящее время не имею никакой информации о том принято ли мое обращение к решению сложившейся ситуации или мне отказано. Не могу найти контактов для связи со службой качества страховой компании. Складывается такое впечатление, что никто моей проблемой не занимается. Как можно выяснить состояния дела?