Что надо сделать для того, чтобы потерять клиента.
Есть в Рязанской области, городе Новомичуринске небольшой филиал РОСГОССТРАХ. Пока я там страховал три единицы своей техники, отношение было очень доброжелательным. Я приносил документы, деньги и просто наслаждался сервисом. Но всё изменилось когда я попал в ДТП. То, что все бумаги пришлось заполнять самому огорчило меня не сильно, а вот отношение агента меня поразило. Эта дама разговаривала со мной так, как будто делала мне какое-то одолжение. Оценщик ущерба ко мне не торопится, денег сказали, выплатят мало, т.к. возраст моего авто не позволяет оплатить реальную стоимость ремонта.
Больше не буду там страховать свою технику.
Что надо сделать для того, чтобы потерять клиента.
Есть в Рязанской области, городе Новомичуринске небольшой филиал РОСГОССТРАХ. Пока я там страховал три единицы своей техники, отношение было очень доброжелательным. Я приносил документы, деньги и просто наслаждался сервисом. Но всё изменилось когда я попал в ДТП. То, что все бумаги пришлось заполнять самому огорчило меня не сильно, а вот отношение агента меня поразило. Эта дама разговаривала со мной так, как будто делала мне какое-то одолжение. Оценщик ущерба ко мне не торопится, денег сказали, выплатят мало, т.к. возраст моего авто не позволяет оплатить реальную стоимость ремонта.
Больше не буду там страховать свою технику.