Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела. По какой причине компания оттягивала рассмотрение страхового случая, как этот факт объясняли сотрудники компании?
я уже полгода жду возмещения страхового случая за разбившейся планшет, в страховом полисе написано, что основанием для отказа является не своевременное обращение в страховую компанию с заявленным иском, я обратилась своевременно, все что от меня требовалось предоставила, но теперь оказывается моя вина в том, что при покупке продавец в страховом полисе поставил не серийный номер изделия, а SN, оказывается я должна разбираться в этой специфике, и теперь выплату задерживают и официального ответа не дают, хотя по договору должны в течении пяти дней дать ответ.Я думаю может они специально ставят не то что нужно в документах что бы не выплачивать страховку.
Вчера 15 июля деньги пришли. Правда после того как я составила претензию и написала на этом сайте, Всем удачи в общение со страховыми компаниями, упорства и терпения.
непорядочная компания
3 июня сдала документы в страховую компанию — произошел страховой случай — разбился телефон. Прошло больше месяца документы только 8 июля взяли на расмотрение — ждите ответа. И похоже для этой компании это нормально. Больше с этой компанией связываться не буду и еще неизвестно какое решение они примут.