Аналогичная ситуация, за исключением, что на фото не видно механического повреждения, предлагают сделать 3е заключение, если и тут откажут, подавать в суд. причем 1- делала фирма, у которой я приобрела планшет, где заявили, что это не гарантийный случай, а 2- специализированный сервисный центр. При чем заключение не бесплатное. Планшет эконом класса, и все эти экспертизы перекроют половины стоимости планшета. Отказ в страховке был сделан на основании фото. Документы, видимо, их не интересуют. С другой страховой компанией у меня таких проблем не было.
хождение по мукам
Произошёл страховой случай с планшетом, заявила вовремя, собрал все документы, справки, фотографии, потратил время и деньги, в течении почти шести месяцев идёт переписка, и теперь мне сообщили что серийный номер в полисе не соответствует тому номеру что написан в гарантийном талоне и в сведениях о планшете в настройке, и что послан официальный запрос в отдел продаж по этому поводу, но если ответа не будет то и мне не будет выплаты.Мои попытки объяснить, что на коробке от планшета (Есть фото, и отчётливо видно ), есть и те и другие цифры, только в одном написан серийный номер ,SNID, а в страховом полисe SN.Что означают эти цифры мне как не специалисту не понятно, но логика подсказывает, что это одно и тоже или что то похожее, но страховая компания считает что это причина для отказа, а мне кажется что они должны решить вопрос положительно с страховщиком, а потом разбираться со своим агентом который оформлял страховку.номер убытка мм-нфл-15-03718, полис 704077-А23900701.