У вас на руках должен быть страховой полис — если его будите внимательно изучать — то можно будет увидеть форму страхового возмещения.
Если указано что СТО официального дилера — нас должны направить к нему.
Если указано СТО по выбору Страховщика — вас направят в любое СТО на выбор страховой компании.
Так как вы подписали полис — значит согласны со всеми условиями указанными в нём.
Вы знакомы с правилами страхования? автомобиль на момент страхового случая находился на гарантии и потому я правомерно требую ремонт только у официального дилера, если есть юридически закрепленный другой порядок урегулирования, пусть покажут мне где это зафиксировано
Читайте внимательно) на момент страхового случая гарантия была и я прошу предоставить мне документы, в которых будет написано, что они имеют право отправлять меня к неофициалам. Нет документа-нет права. Все просто
Критериями нахождения ТС на гарантии является его возраст и пробег, а не дата на момент страхового случая. И гарантия распространяется на дефекты в ходе эксплуатации автомобиля… При любой поломке, не по вашей вине, в течении гарантийного срока, завод-изготовитель берет на себя все обязательства по ремонту. Если вы ремонтируетесь на дилере или на любой другой СТО, они несут свои гарантийные обязательства за выполненный ремонт и на предоставленные вам запчасти в течении года. Так что не бойтесь ремонтироваться на универсальных СТОА.
в суде разберемся )) и адвокаты говорят бесспорно выигрыш
Я бы вам посоветовала купить мозгов, но они не продаются)))
Страховщик наверно намеренно тянул время, чтобы кончилась гарантия.
Мой опыт страхования в компании Согласие
Мой авто был застрахован по КАСКО. Номер полиса 200057070 серия 0053242.
12-го мая 2015г. произошел страховой случай не по моей вине, номер убытка 161401/15. Я сразу же обратилась в страховую компанию и вызвала сотрудников органов ОВД. Мне был выдан талон сотрудниками правоохранительных органов и остальные документы( справку и постановление) мне обещали предоставить в ближайшее время. Но как оказалось сотрудники органов ОВД весьма занятые и про мои документы они постоянно «забывали». Спустя неделю мне сообщили, что документы были отправлены мне почтой. Я ждала их 3 недели, но результат был нулевой, я повторно пыталась и связаться и получить эти документы. Спустя почти 2! месяца мне их передали. Я сразу же предоставила их страховой компании. Спустя 2! недели со мной связались для согласования СТОА. И каково было мое удивление, когда мне предоставили на выбор неофициальных дилеров… На мой вопрос на каком основании, девушка неуверенно лепетала мне о том, что авто ужЕ не на гарантии. Гарантия, действительно, закончилась на сегодняшний день, но она была на момент страхового случая и она действовала на весь срок договора страхования. Последние документы были предоставлены уже после того, как страховка прекратила свое действие. Так вот, прошу сотрудников компании «Согласие» показать мне на основании каких документов вы регулируете вопрос урегулирования убытков, когда гарантия на авто была на момент страхового случая и вы имеете право отправлять страховщика к неофициальным дилерам ( в вашем случае это сервисы, в которые я не рискну отвезти свой авто). Прошу ответить на мой вопрос, чтобы не встретиться со мной в суде.