Добрый День! Данная ситуация очень распространена на рынке страхования. Практически всегда для получения страховой выплаты в полном объеме страхователям приходится взыскивать со страховых компаний недоплаченную часть страхового возмещения через суд. Рекомендуем Вам направить в СК претензию с требованием доплатить сумму страхового возмещения. Если доплата не будет произведена по истечении указанного в претензии срока, рекомендуем сделать независимую экспертизу и обращаться с иском в суд. В суде Вы вправе требовать компенсации Ваших расходов на проведение экспертизы, юристов и пр.
Только в суд!
Дело: Ат 2909948
Ваш ответ:«Ирина Владимировна, добрый день!
По Вашему обращению мы направили запрос руководителю Сектора выплат по ОСАГО.
Мы постараемся во всем детально разобраться и принять компромиссное решение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Доплата в три тысячи это не „компромиссное решение“! Итого выплата в 5 тыс рублей, при стоимости ремонта в 40 тыс рублей!!! Я обращаюсь в суд! Всем советую не взывать к здравому смыслу СК „РЕСО“, а сразу идти в суд и в РСА. Только так можно защитить свои права.
Управление рассмотрения претензий по автострахованию детально изучило материалы Вашего выплатного дела.
14 июля 2011 года Ваш представитель обратился с заявлением о выплате страхового возмещения и предоставил ТС на осмотр.
Н/э экспертом в Акте осмотра было отмечено, что ТС на осмотр представлено в грязном виде.
В связи с этим, произвести расчет стоимости окраски поврежденных элементов, а также работ и материалов, связанных с ней, не представлялось возможным.
03 августа 2011 года страховое возмещение, рассчитанное по результатам первичного осмотра, было перечислено на Ваши банковские реквизиты.
Выплата произведена за ремонт заднего правого крыла в размере 1 н/ч и сопутствующие работы.
13 августа 2011 года Ваше ТС было представлено на повторный осмотр в чистом виде.
В ходе осмотра установлено, что все детали, пострадавшие в результате ДТП, а именно, правая задняя дверь, правое заднее крыло и задний бампер, за исключением заднего правого колесного диска, имеют дефекты эксплуатации в виде нарушений ЛКП.
Таким образом, ранее принятое решение об отказе в выплате за окраску поврежденных деталей, работы и материалы, связанные с ней, осталось без изменений.
Рассматриваемые детали, поврежденные в результате ДТП, имеют притертости и требуют только окраски.
К сожалению, дефекты эксплуатации, полученные ранее, полисом ОСАГО не покрываются.
Кроме того, по результатам повторного осмотра было принято решение о замене заднего правого колесного диска.
В связи с этим Вам была произведена доплата за замену заднего правого колесного диска и работы, связанные с ней.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность размером выплаченного страхового возмещения, однако, напоминаем Вам, что технологией ремонта завода-изготовителя не предусмотрена частичная, локальная окраска элементов.
В связи с этим, произвести окраску поврежденных элементов в зоне удара, полученных от нашего страхователя, не представляется возможным.
За возмещением понесенных Вами расходов в процессе восстановительного ремонта Вы можете обратиться к виновнику ДТП, что предусмотрено действующим законодательством РФ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»