Добрый День, Ольга! В сложившейся ситуации рекомендуем Вам не тратить зря время на телефонные разговоры, а направить в СК претензию с требованием выплатить страховое возмещение или выдать направление на ремонт автомобиля. Если СК не урегулирует Ваш страховой случай по истечении указанного в претензии срока, рекомендуем обратиться в суд с иском о взыскании с СК суммы страхового возмещения или обязании СК выдать направление на ремонт автомобиля. Также Вы вправе требовать в суде компенсации за счет страховой компании Ваших расходов на экспертизу, юристов и т.д.
Ольга, вот тут история, аналогичная Вашей http://www.asn-new....
Тут http://www.asn-new... можно почитать о том, чего не следует писать в справках. В любом случае, в истории, размещенной по ссылке страховая компания оказалась готова идти навстречу.
Хорошего ни чего не скажу
заявление №ФС02785\11
На майских праздниках, к большому огорчению, была обнаружена не большая, но все таки вмятина на крыше со стороны водителя. Сразу позвонили в компанию, приехала девушка, осмотрела машину, рассказала какие справки собирать. Долго ждали справки от участкового, в которой в итоге было написано, что повреждение нанесено неизвестными лицами и дело не возбуждено (дословно, копию мне в страховой не отдали) документы приняли, сказали перезвонят в течение 15 дней и тишина, после чего через месяц мне пришло письмо с отказом, так как видите ли, раз не установлен виновник то это не страховой случай!!! И это называется КАСКО!!!??? Для чего тогда вообще нужна эта страховка!!!
Было еще одно обращение мной, наезд на препятствие, и вот опять уже месяц я жду как манну небесную звонка из СК о результатах рассмотрения моего дела, периодически звоню, говорят дело на рассмотрении!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!