12.07. у меня произошел страховой случай: какие-то злодеи похитили с моего боевого коня фары((( расстроилась, конечно, представила сколько это займет времени и доставит хлопот, но что же делать… Сразу же сообщила в СК о страховом случае, в течение 2 минут пришло сообщение с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка. Вызвала полицию, написала заявление. Надо сказать, что полиция готовила постановление о возбуждении уголовного дела целую неделю))) Получив заветное постановление, я направилась в СК и каково было мое удивление, когда через 4 дня после представления всех документов мне сообщили о готовности принять меня на СТОА для замены похищенных фар!!!))) Я как автолюбитель прошедший через угон (в другой страховой компании) и испытав на себе все прелести затягивания выплат по страховому случаю, хочу сказать, что не ожидала такой оперативности решения вопроса. Вот это класс!!!
Я второй год застрахована в «Альфастрахование» и хочу сказать, что вся моя вселенская скорбь по поводу стоимости КАСКО улетучилась!!!
Без вариантов буду и дальше продолжать страховаться в данной компании!!!
Качество обслуживания
Представитель СК
07.08.2015
14:25
Уважаемая Татьяна! Мы благодарим за оставленный Вами положительный отзыв о работе нашей Компании. Ваша благодарность передана руководителям сотрудников, принимавших участие в предоставлении услуг страхования. Надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество. Желаем Вам удачи на дорогах и в делах!
С уважением, Служба контроля качества сервиса
урегулирование убытков
12.07. у меня произошел страховой случай: какие-то злодеи похитили с моего боевого коня фары((( расстроилась, конечно, представила сколько это займет времени и доставит хлопот, но что же делать… Сразу же сообщила в СК о страховом случае, в течение 2 минут пришло сообщение с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка. Вызвала полицию, написала заявление. Надо сказать, что полиция готовила постановление о возбуждении уголовного дела целую неделю))) Получив заветное постановление, я направилась в СК и каково было мое удивление, когда через 4 дня после представления всех документов мне сообщили о готовности принять меня на СТОА для замены похищенных фар!!!))) Я как автолюбитель прошедший через угон (в другой страховой компании) и испытав на себе все прелести затягивания выплат по страховому случаю, хочу сказать, что не ожидала такой оперативности решения вопроса. Вот это класс!!!
Я второй год застрахована в «Альфастрахование» и хочу сказать, что вся моя вселенская скорбь по поводу стоимости КАСКО улетучилась!!!
С уважением, Служба контроля качества сервиса